понедельник, 11 ноября 2019 г.

СП "Шоколадка к Новому году". 1 этап

Приветствую всех! Доброго времени суток, друзья!
Я пошла в отрыв))) Дорвалась до скрапа, называется. Или очень соскучилась, и подарки нужны к НГ. А ведь шоколадницы очень хорошие подарки, как вы считаете?
Поэтому у меня первая, встречайте:


Коллекция бумаги очень старая, это Скрапбериз, вдруг вы и сами узнали. Ровно лист бумаги ушёл.





Спинка шоколадницы.


А сделала я её для такой вот шоколадки. У нас недавно открыли магазинчик "Лавка Казахстана", там я её и купила. Не попробовала даже, надо ещё прикупить на подарки))). Шоколадка немного больше наших обычных.


Как вы, наверно, поняли, делала шоколадницу не просто так). Участвую в СП "Шоколадка к Новому Году" У меня из ОЭ: еловая ветка, пайетки, шишки, снежинки.


Присоединяйтесь, прикольное СП, очень даже своевременное).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








7 комментариев:

  1. Хорошенькая! А я их не делаю почему-то совсем) Один раз в СП только, не было выхода))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я делала много раньше. Очень хорошо уходит на подарки.

      Удалить
  2. Стильно и ненавязчиво! Прекрасный подарок, Маргарита! Спасибо, что вдохновились проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день!Лакончино и легко!Спасибо за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, такая шоколадница точно будет отличным новогодним подарком! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить