воскресенье, 24 ноября 2019 г.

СП "Время дарить подарки". 2й этап

Доброго времени суток всем, здравствуйте!
Подарок и без упаковки хорош сам по себе, но с упаковкой он должен быть особенно хорош!))) Вы упаковываете подарки? как к ним относятся одариваемые? У меня, в основном, с радостью. Но вчера увидела, как развернули подарок, а упаковку...просто смяли в комок и выбросили в печку....Думала, что сердце разорвётся! Вот давала же себе слово, что больше к этим людям я ни ногой с рукотворными подарками. Не удержалась вчера, так хотелось красиво оформить.

Не буду больше о грустном.
Покажу сегодня упаковку для подарка, мэджик.











Внутри оформляла по минимуму, потому что коробочку с духами поставлю. Дно у мэджика двойное, укреплённое).




Подарю на НГ светлому человечку, она очень рада будет!

А участвую я с этой работой в СП "Время дарить подарки", этап 2-й


Жаль, конечно, что у меня нет новогодней бумаги от ФД, хотя другой несколько наборов). Творила из набора бумаги от Бумажного уголка из Магнитогорска. Мои земляки, всего 100 км. Печально, но фирма больше не существует.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


















7 комментариев:

  1. Маргарита, очень сочувствую насчет упаковки.....Это жутко неприятно....Но это жизнь. Я в начале своей скрап-карьеры не делала даже открытки - по этой же причине: мне было даже думать больно, что мою открытку тупо выкинут. Конечно, нравится, когда приходишь в гости, а открыточка на видном месте красуется, но я стремлюсь не думать о том моменте, коьгда открытка будет подарена. Беру в приоритет то удовольствие, с которым я творю и момент, когда мне удаётся увидеть восторг и восхищение моей работой у того, кому она предназначалась;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, творим с удовольствием). В момент передачи альбома или открытки волнуюсь, будто ребёнка отдаю в чужие руки). Потом даже не спрашиваю как и что. Если сами скажут, то так приятно).

      Удалить
  2. Вот! И я так считаю: с упаковкой куда приятней и намного эстетичней. Видна двойная забота. Классный мэджик вышел. Спасибо что вы в проекте. Будем ждать в след.этапе. А он уже завтра))
    ТМ "Фабрика Декору"

    ОтветитьУдалить
  3. И тут пришёл Гринч...))))
    Мэджик классный, весёлый и красивый! И в качестве упаковки для духов смотрится чудесно)) Но... *яжгринч* вот объясните мне, куда его потом девать мэджик этот?! Это ж не коробка, хранить в нём ничего нельзя. То есть можно, но бессмысленно. А места он занимает будь здоров. Думала я такой сделать и даже подарить хорошему человеку, который, знаю, не выбросит. Но потом ещё подумала и решила... она , конечно, не выбросит...но если я буду потом всю жизнь икать, так буду знать, от кого и за что мне это прилетело))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))) Повеселила, Вика). Я всегда предлагаю своим одариваемым передаривать, но... держат, восхищаются...Людям, далёким от скрапа всё это кажется волшебством. Хотя, если переставить людей местами, то я б тоже не знала куда его деть)))). Но красиво. Так и будет духи хранить)).
      Сейчас делаю другой мэджик, с бортиками. Открывается также, но можно, например, конфеты хранить). Этот так не сделаешь, он конкретно шёл под флакон духов. Да пусть человечек порадуется! Люблю я её и мне нравится как она всем моим творчеством восхищается. А мэджиков у неё ещё не было).

      Удалить