воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Открытка новогодняя первая!

Приветствую всех, доброго времени суток!
Готовимся к новогодним праздникам? Я посмотрела ленту блогера и поняла: не устою. И вот уже второй день творю новогодние подарки: открытки, шоколадницы, на альбом замахнулась. Но это пока тссс!, никому))). Думаю пока.
Итак, смотрим.








И спинка открытки.


                                     1 ЭТАП: создаем открытку или шоколадницу.
ОЭ: кружево в любом виде и на выбор домик/окно/дверь.
Кружево у меня дырокольное и домик-вырубка.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





14 комментариев:

  1. Привет) открыточка получилась очень уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядная церквушка и лесок)
    Читаю по своему - посмотрела ленту и поняла - не успею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не попробуешь, не узнаешь)). Давай со мной во все СП!)))

      Удалить
    2. Я почти во всех... И завал полнейший. Вот миник сделать успею, надеюсь. Потом открытку в ЕкбСК и разворот в ЯрСК. Боюсь, два календаря для Мании мне уже будут не под силу. Упаковку хочу еще успеть для Саммер.

      Удалить
    3. Попёрло?))). Прекрасно!
      Это у меня время есть, а ты же мамочка. Столько дел!

      Удалить
  3. Маргарита, как приятно видеть постоянного ПЧ нашего блога в наших совместных затеях!!! Рады, что наши проекты находят отклик в ваших сердцах и вы творите с нами душевные подарки для...тсссс..это же секрет!!!! Прекрасное начало, нарядная и праздничная упаковочка для сладкого подарочка!!! Спасибо за участие и ждем вас в следующем этапе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, ваша открыточка такая милая, и такая яркая! Настоящий душевный новый год!!! Спасибо от Агиарт за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая открыточка! Радостно, что вы творите вместе с АгиАрт! Ждём вас в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить