понедельник, 18 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются.." 2 этап

Доброго времени всем!
Продолжаю интенсивно готовится к праздникам, а вы?)
Всегда любила делать календари, они разные и нужные, так ведь?







Календарь на листе 30,5х30,5 см, подклеила на дизкартон коричневого цвета, из него же и цифры года вырубила. Сзади календаря есть шнурок, можно повесить, а можно и поставить. Очень удобно, что к коллекции бумаги есть скрапкарта с календарями!


Второй календарь стоит, практически классическая конструкция.







ОЭ на 2-м этапе: вырезанные элементы + еловые ветки/новогодние игрушки.
У меня коллекция бумаги от Скрапмании, отсюда же и вырезанные элементы + добавила еловых веток. Новогодние игрушки и вообще новогоднюю атрибутику стараюсь в календарях не применять. Да, дарим на НГ, но пользоваться же им круглый год. Мне не нравится как в июле на календаре напоминают про НГ)))).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








11 комментариев:

  1. Симпатичная парочка)
    Я уже не осилила этот этап. Распечатать негде сетку, готовую тоже не купить, так что ну его))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие! А я тоже поглядывала на этот СП, но этап с календарями меня убил)))))) Вернее, моё желание;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, Настя? Вообще и принципиально не делаешь календари?) А я ищу ещё какое-нибудь задание с ними, остались сетки).
      Спасибо.

      Удалить
    2. Вообще ни разу не делала. И нет желания - просто сама не пользуюсь и кому подарить, не знаю;-) Это личное)))

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень понравились! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные календари у вас получились! Спасибо за ваше участие в СП от блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, каледарики замечательные!Спасибо за ваше участие в СП от блога ScrapMania и меня лично))

    ОтветитьУдалить