среда, 6 ноября 2019 г.

Миниальбом с фольгированием.

Доброго времени суток всем!
Ура-ура! Я снова со скрапом в обнимку).
И не просто так, а с небольшим миниальбомом, который делала по приезду домой. На всё ушло примерно сутки по времени. Конечно, есть кое-что, что я сейчас бы и переделала, но в целом я довольна. Особенно тем, что творю. Ведь буквально на днях надо опять уезжать.


Оказывается, есть голод по творчеству). Испытала на этот раз. В голове куча идей, рабочий стол за сотни километров. Ночью всё снилось). А ведь не первый раз уезжаю, бывало и дольше. Как вы это преодолеваете? Или не испытывали ещё?


Перейдём к альбому. Размер 15х15 см, 4 разворота.
Делала я его из коллекции от Скрапмира, в блоге которого проходит СП "Lovely mini-2"


Приехала домой, увидела в ленте блогера и буквально загорелась, вот так).
Бумага от Скрапмира с фольгированием у меня была одна, да ещё и порезанная. Но фольгирование на каждом развороте всё-таки есть). Даже ткань нашлась подходящая и тоже с фольгированием).





Мне понравился приёмчик: на раскладушках не фото, а композиции из украшений к коллекции бумаги. Ещё один начала так. Надо попробовать всё или почти всё).



Раскладушки.


Здесь под раскладушкой войдёт ещё одно фото. Все они в альбоме размером 9х13 см.











Пока делала альбом, всё время в голове крутилось, что где-то я встречала задание с синим цветом. Прямо перед отъездом. Причём я выписала на листочек все ОЭ и очень хотела исполнить.


Роскошный же?) И из ОЭ у меня: синий, золотой, цветы, листочки, ткань... Вроде всё перечислила, надеюсь, вписалась).

А пока листала ленту блогера, накопилось много, заглянула в один из любимых блогов и нашла ещё задание Скрапбукинг + Кройка и шитьё


Строчки внутри альбома, строчки на обложке...Тоже вроде вписываюсь, а?)

И про цветочки ручной работы. Применяю редко, а эти получила как приз. Девочки в ВК, могу, если надо, сбросить координаты.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!









26 комментариев:

  1. Вполне роскошный!))) С фотографиями надо не прогадать!

    Так воооот почему кто-то сфилонил со 2-го этапа СП в ЯРске)) Я не уезжаю никуда, у меня все "перерывы в скрапе" всегда со мной! Младший перерыв - 24 часа в сутки, старший - с передышками в виде школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо).
      Не могу понять как вообще заниматься творчеством с детками... Да, я что-то тоже делала тогда, но нынешние мамочки просто героини).
      Я не филонила, Вика... Не хочу писать в блоге о грустном. Да и вообще нигде не буду писать об этом. Но всё хорошо закончилось, все живы, а что ушло в хлам, так и фиг с ним!
      Дай Бог всем здоровья. И берегите близких. И своё сердце.
      Всем добра.

      Удалить
  2. Такая палитра! Супер! Благородно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно вышло! Палитра - одна из моих любимых;-) ЗдОрово, когда задания вот так зажигают!;-)
    Пусть всё будет чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень нежно люблю эту коллекцию!!! Спасибо за ваш чудесный альбомчик!!! Очень приятно за ваше внимание к сп lovely mini - 2!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же приятно видеть работы из нашей бумаги! Синий цвет - просто роскошь и красота! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильная бумага от СкрапМир) роскошный миник вышел! Спасибо за участие в СП

    ОтветитьУдалить
  7. Классный миник получился! А ткань на обложке просто идеальна для нашей коллекции! Спасибо за участие в нашем СП от меня и команды Scrapmir!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный малыш! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  9. Синий с золотом - роскошная палитра! Очень красиво и всегда выигрышно. Хотелось бы увидеть его уже с фотографиями. Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотографиями - это к будущей хозяйке).
      Спасибо, Татьяна.

      Удалить
  10. Люблю такую палитру! Строчка замечательно вписалась. Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошный и богатый получился миничек!!! Спасибо за творчество и участие в задании ЧБ"Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Палитра огонь! Синий с золотом роскошен! Спасибо от ЧБ секрет вдохновения за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая роскошная палитра, очень люблю эту коллекцию! Замечательный альбомчик получился! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить