воскресенье, 10 ноября 2019 г.

Миниальбом с животными по СП

Доброго времени суток всем!
Продолжаю участвовать в СП " Lovely mini-2 "


И у нас 2-й этап. Догоняйте).
 Смотрим?
Обложка на этот раз бумажная, я экспериментировала. Нет, конечно, такое я раньше творила, но скажем так, подзабыла).
Альбом 15х15 см, 4 разворота. Переплёт по МК Елены Виноградовой, с корешком я посидела немного. Он у меня тройной. Вот не додумалась всё сфотографировать, задокументировать, к сожалению. Но проооочный получился, класс!
Придумала сделать альбом на завязочках. Шебби ленты двух расцветок в гармонии с набором бумаги.


Взгляд сверху.


И пошли по разворотам.


Вот ОЭ: принтованный чипборд. Но применять легко, он ведь в коллекции с бумагой. Да, и на обложке тоже такой же чипборд.


Второй разворот.


Третий разворот.


Вот он, чипборд с принтом из коллекции!)


Четвёртый разворот.


Ещё один чипборд, третий.


Обложка.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




14 комментариев:

  1. Ух, какой яркий! Люблю такие))) Он без фотографий будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото внутри подложек, я лицевую сторону картинками украсила. И он на подарок, поэтому фото хозяйка вклеит.

      Удалить
  2. замечательный выбор бумаги! Я такую не видела. Очаровательные животные и милейший миник!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбомчик, яркое цветовое решение!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно видеть интересную и красивую работу из нашей коллекции!! Спасибо за участие в СП от ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно, очень красиво и ярко словно в сказке! Спасибо вам за участие в СП от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Эта коллекция очень многих не оставила равнодушными! Ярко, весело и задорно! Здорово, что наш сп всподвиг вас вспомнить забытые навыки! Спасибо за участие от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить