четверг, 5 декабря 2019 г.

СП "Чудеса начинаются.." 4 этап и итоговый пост


Доброго времени суток вам!
Поспамлю сегодня немного). Два дня работы, надо же показать.

Следующим у меня будет миниальбом на 5 разворотов размером 15х15 см. Делала его для внуков на предстоящие праздники. Пусть родители фотографируют и сами вставляют фото. К тому же мой принтер капризничает. Что ему опять не так..не знаю.


Фото будет много, держитесь!)


Вид сверху. 



И по разворотам.
Магнитики у меня закончились, с Али нескоро придут. Вот ведь мелочь, а такая удобная вещь.





Венок. У меня не было зимних, поэтому взяла чипборд тот, что был. И сверху его украсила дырокольностями и вырезалками из коллекции. А рядом можно будет вклеить маленькое фото.





Шейкер-окно. Получилась интересная композиция: в окошке лисёнок украшает ёлку, а на пороге уже гости стоят).


Коллекция "Этника  новогодняя" очень хороша. Мне вообще вся Этника от СкрапМании нравится, но пока ещё не всю скупила).


ОЭ: венок + тканевая карточка/шейкер. Карточек от СкрапМании у меня достаточно (я так думала), но к зимнему ничего не подобрала. Поэтому только венок и шейкер.

А теперь обзор моих работ по СП.






Теперь я с подарками на  длинные зимние праздники!)
Благодарю ДК блога СкрапМания за чудесный СП, пусть чудеса в нашей жизни продолжаются!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!









17 комментариев:

  1. Суперский миник! Шейкер в окне, веночек со снеговиком - чудные детали. Внукам понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со временем надеюсь, что понравится. Что они сейчас понимают ещё?)

      Удалить
  2. Очень классный альбом, и вообще все работы у вас потрясающие! Спасибо огромное за ваше участие в проекте от блога ScrapMania!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный альбомчик!Очень красиво!Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятный альбом с чудесным зимним настроением! Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы, альбом вооще сказка. Спасибо за участие в СП ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, у вас получился замечательный альбомчик. Спасибо за "многофото" всегда интересно рассматривать детали работы.
    У вас все работы отличные.Спасибо от блога ScrapMania и меня лично)
    А чудеса действительно пусть продолжаются - принтере перестанет капризничать, а дети с внуками пусть сделают побольше фотографий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, очень приятно такое читать. Сижу и улыбаюсь.
      Вдохновляйте нас ещё).

      Удалить
  7. Поздравляю с таким замечательным окончанием проекта! Все удалось,все этапы очаровательны, а миник просто чудо! Спасибо от блога ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый, нежный альбом! С интересными деталями! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить