среда, 25 декабря 2019 г.

50 оттенков... снежного

Доброго времени суток всем! Приветствую вас).
Зима почти добралась до своей середины, год заканчивается, скоро новый. И грустно и радостно). Празднуем? Кстати, завтра новолуние, вы ритуалите? А что так, интересно же!)
У меня же новая открытка, которая уже нашла свою хозяйку и терпеливо лежит в упаковочном пакете вместе с другими подарками.





Без цветка, оказывается, никак). Почему я раньше не догадалась?) Он тканевый, очень нежный и почти снежный.


Так что весело-весело встретим Новый год! И все последующие праздники тоже).
А чтоб следующий год был удачливым, подарю вам мантру. Читайте её первые 14 дней нового года каждое утро:
Моя защита сильна, я привлекаю в новом году только добро и свет, а злу и тьме ко мне дороги нет. Пусть будет так.
Кто сомневается, вспомните Эйнштейна и подкову над дверью его кабинета).


Как всегда со всех сторон.





Лежит у меня набор бумаги ручной работы лет 7, наверно. Или лежал, может кому подарила. Листочек со снежинками был отделён и постоянно я на него натыкалась во время предновогодних праздников. Поверчу в руках, вздохну: жалко. Убираю на дно коробки. На этот раз я его изрезала! Словила кайф).
Покажу подгляделку небольшую, что я ещё из него делаю.



Заглядывайте в гости к нам, девочки много красоты натворили). И вы вдохновитесь!


Пойду и я в задания.
Первое в блоге Доступный скрап Цветик-семицветик


ОЭ: цветок и один цвет радуги. У меня голубой.

И ещё в блоге, где недавно закончился интересный СП, в котором я, конечно, участвовала))). Это задание Happy New Year.
ОУ только бумажный скрап и тема Нового года!


Спасибо за внимание.

Всем творческого вдохновения!

И творческого следующего года!!!










,

8 комментариев:

  1. Снежинки на бумаге бархатные что-ли? Красиво смотрится...
    Надпись позабавила, конечно))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бархатные). Надпись от набора Польки осталась. Выкидывать? Неа, пусть полежит, пригодится). Разгребаю запасы в этом году.

      Удалить
  2. Представляю, екакой там блокнотик красивый вышел!;-) Открытка мне ну оч нравится! Спасибо от Доступного скрапа!)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто чудо! Спасибо за мантру)))Благодарим, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Не зря порезали красивую бумагу! Спасибо за ваше творчество и участие в задании ЧБ Scrapmir

    ОтветитьУдалить