четверг, 5 декабря 2019 г.

СП - Наш любимый Новый год - 3 этап!

Приветствую всех, доброго вам времени суток!
Давно у меня не было блокнотов? Исправляюсь, показываю сказочный зимний блокнот со Снегурочкой.


Как всегда, вид сверху. Почему я выбрала зелёный лён на обложку. Потому что в готовом блоке у меня листы перемежаются голубые с зелёными. Сочетание мне понравилось, даже не знаю, почему блок лежал столько лет))). Теперь вот удачно будет подарен на праздник.


Карманы на обоих форзацах.
Бумагу подбирала от Скрапбериз. Почти всё из остатков и обрезков. Лежала и радовала меня, но в этом году я её хорошо так использовала.




С этим блокнотиком участвую в 3-м этапе СП "Наш любимый Новый Год"
Любимая сказка, как вы поняли, "Снегурочка". На самом деле, любимая. Только прочла все условия, это был первый порыв. Хоть начинай с него. И картинка в голове была чёткая.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




9 комментариев:

  1. Хорошее сочетание, правда, с летом ассоциируется))) И это правильно! Зимой надо согревать летней палитрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так). Даже не додумалась). Лён очень светло-зелёный, не как на фото. Наверно, поэтому и не было у меня ассоциаций с летом).

      Удалить
  2. Как же здОрово, когда сразу есть картинка того, что хочется!) Блокнот прекрасный - люблю эту карринку в коллекции больше всего;-) Спасибо, Маргарита, что ты с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Снегурочка-малышка (в смысле возраста, мы как-то привыкли, что больше девушка, а эта прям девчушка) и милый блокнотик))) Спасибо, что не бросаешь проект СКЕ )))

    ОтветитьУдалить
  4. И действительно, почему же блок лежал столько времени ведь вышел здоровский блокнот и душевный подарочек!
    Спасибо, что поддержали СП от блога Скрап клуб Екатеррнбург!

    ОтветитьУдалить