четверг, 5 декабря 2019 г.

4 ЭТАП СП "ДУШЕВНЫЙ НОВЫЙ ГОД"

Продолжаем готовится к праздникам?) Здравствуйте все, доброго времени суток!
Как-то раньше я декором дома мало занималась. Были какие-то гирлянды, что в моём детстве ещё висели, мама отдала. Дождик покупали, гирлянды...Больше и не помню. Всё суета. С приходом в нашу жизнь скрапа, жить стало интереснее)). Теперь в нашем доме много чего появилось для дома. И даже сочетание цветов я стала "видеть"))). Дизайнер доморощенный))).
К чему я? Натворила я сегодня игрушек на ёлку. А может это будет гирлянда. Скорее всего опять раздарю как игрушки).


Всего 8 штук. Размер 10х10 см.
И по-отдельности.



Вот эти две ёлочки точно поедут через полстраны, посылку уже пакую. 




А теперь тот чудо-ножичек, которым я ёлочки вырубала.


С этой красотой я выполнила задание 4-го этапа СП "Душевный Новый год"




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!







10 комментариев:

  1. Отличная утилизация! Душевно получилось - в тему СП))) Мой фаворит - миниальбомчик.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное применение остаткам бумаги! Прелестные ёлочки вышли! Спасибо, что творили вместе с АгиАрт! 😍

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные и яркие подвески! Отличная идея для декора! Спасибо за участие в проекте Агиарт!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные подвески получились, вроде и незамысловатые, но в то же время притягивают к себе внимание, несколько раз пересмотрела. Спасибо за участие в проекте АгиАрт )

    ОтветитьУдалить
  5. Идеальные украшения : и на елочку , и в гирлянду!!!! Прекрасное воплощение задумки!!! Спасибо, что вы с нами в проекте!!! Ждем ваш финальный пост!!!

    ОтветитьУдалить