четверг, 12 декабря 2019 г.

СП "Новогодний экспресс" - 1 этап

Доброго вам времени суток!
Уже в ноябре мы начали подготовку к новогодним праздникам. Якобы, чтоб потом всё не забыть и всё успеть. Дааа...В первый день зимы я проснулась со стойким понятием: устала. Надоело. Может бросить всё? Бывает же такое, что хочется отдохнуть. Но график жёсткий, человек, видимо, ответственный (чему я удивляюсь, при моей то расхлябанности). Втянулась, даже удовольствие получаю. Потому что любое СП - это кладезь новых знаний и ощущений. И ходишь такая вдохновлённая и радостная. Ходишь причём недалеко от рабочего стола))). И творишь, и творишь в радость себе и людям. Про минутную слабость не вспоминаешь и себя не ругаешь. Что это себя любимую поругивать?)  Всё бы ничего, но вчера начала раскладывать подарки согласно розданным номерам и  поняла:.............НЕ ХВАТАЕТ! Караул!!!
Бросилась смотреть по ленте новостей и у Насти в списках, может что пропустила. Да, нашла!) Но в Камчатском скрапклубе тишина, жаль. А вот..Ладно, попозже.
Смотрим открытку мою.




Пока маленькая мышка верит в чудеса на лицевой обложке открытки, на спинке два мальчугана мышонка уже это чудо получили))). Вот так бывает.



А вот и СП "Новогодний экспресс", которое только что началось и я успела!)


Вы тоже успеете, если у вас с подарками туго, как и у меня).

ОЭ 1-го этапа в формуле : белый + серебро + мышка. Всё у меня есть: белый цветок и снежинки, серебряные веточки и бусинки, а мышат даже трое.

И участвую в задании Вязалочки, у меня вязанный цветок и принт на бумаге.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




6 комментариев:

  1. Маргарита, поражаюсь вашей производительности!;-) Я пока про свои подарки даже не думаю - заказы бы успеть сдать...

    ОтветитьУдалить
  2. При таком количестве подарков еще и недобор??! Ооо, тихо сползла по стеночке, с тоской посмотрела в свой список - из 10 коробок упаковано и отправлено 2, из 20 конвертов - отправлено 6... Кхм... Ушла рыдать))))
    Мыша прелестная!!! Я тоже хотела в этот СП... Ну-ну)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, половина уже подарена. Подруги приехали. Собираемся не часто. А родственникам пока лежат.
      Так идём в проект, Вика, ещё успеешь.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Символ года - ну просто очаровашка)) Спасибо от Summer Studio за участие в задании!

    ОтветитьУдалить