воскресенье, 1 декабря 2019 г.

СП "Время дарить подарки". 3й этап

Доброго времени  суток вам!
Поздравляю с первым календарным  днём зимы! Ура-ура! Люди только задумываются, что до праздника месяц ещё, а я уже вся в приготовленных подарках). Хорошо это или плохо? Даже не знаю. Взяла сегодня тайм-аут, уборкой занималась, разбирала завалы. Стресс работа, конечно, хорошо убирает, но стресс прошёл, а работой я себя завалила по самое не хочу. Приятно, что почти все СП плавно подходят к концу, приятно, что я уже почти всех обеспечивала подарками. Но надо себе и отдыхать давать. Вызвалась помогать соседке аят провести, так что в среду у меня день выпечки). Любимые творожные печенюшки и пироги с начинками. Сама почти не ем, разве что кусочек, организм не принимает, но радуюсь за других.
Сегодня покажу альбом для подруги. Торопилась сделать, так как отсылать через полстраны. Фото у меня опять не хватает на большой альбом, да и на миник тоже. Но, думаю, что сама вклеит подходящие, она у меня умница).





Лет 7 назад купила 4 листа от Bo Bunny, очень уж понравились. Но не было подходящих фото, не было идеи, страшно было резать, ведь дорогущие). На этот раз все звёзды сошлись!


Добавила карточек от Craft Ctory.


Последние два разворота без фото, просто вырубкой украсила.



И кармашек сделала.


Традиционно вид сверху).



На третьем этапе делаем миниальбомы-фотопапки. Мой размером 15х15 см, 4 разворота.

Не смогла устоять от участия). Очень красивые работы у дизайнеров, участвуйте!



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








6 комментариев:

  1. Аят - это кто-что? С чем его едят, я поняла)))

    БоБанни обожаю!

    Обложка прелестная, хорошенький альбомчик получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аят - это по мусульмански поминки, только он не привязан к дате смерти. Его делают в разное время, порой сразу для нескольких человек.И никогда не принимают алкоголь. Наши соседи башкиры. Мы знакомы энное количество лет, даже раньше тоже жили в одном подъезде в другом доме.

      Удалить
    2. Повод собраться не самый радостный. Пусть лучше свадьбы будут и рождение внуков!

      Удалить