среда, 18 декабря 2019 г.

Шоколадница или ещё один марафон).


Доброго времени суток всем!
Я уже писала, что подарков много не бывает, так ведь?) Поэтому снова я в творчестве, на этот раз ваяю шоколадницы. И вот первая:




Условий вообще никаких, просто надо сделать энное количество до определённого числа.


Сколько раз за последнее время я писала фразу: - сделала впервые?) Да, вот так зашивать не пробовала ещё. Люблю скрапбукинг за разнообразие, за многобразие). Просто люблю.


Осталась бумага от альбома, хватит и на другие открытки и шоколадницы. Бумагу я выиграла в задании, это от Флёр Дизайн. очень удивили качеством.


И про Марафон шоколадниц в блоге HappyCraft увидела объявление, а сам марафон проходит на площадке ВК, присоединяйтесь.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








2 комментария:

  1. Мне нравятся вот такие, сшитые, шоколадницы, а сама вроде ни разу так не делала) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить