воскресенье, 8 декабря 2019 г.

СП "Снег искрится", 4 этап

Доброго времени суток всем!
Всегда немного грустно завершать проекты, но и радостно держать в руках готовый альбом или что-то ещё скраповое). пусть завершается этот проект, пусть начинаются другие. Они все нас чему-то учат, на что-то прекрасное вдохновляют, так ведь?)







 По заданию нужно сделать обложку для нашего альбома. У меня ткань лён тёмно-голубой.

Альбом на три разворота, объёмных украшений у меня нет. Поэтому он тоненький.


Из ОЭ выбрала ткань, надпись(чипборд), кисточки и шнурочки, на которых висят кисточки. Последнее делала впервые, пока не поняла нравится ли мне это. Прикольно). А вырубка и чипборд было обязательным условием. Выполнила).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



8 комментариев:

  1. Я всегда говорю, что лаконичность - сестра таланта! Люблю такие работы! Спасибо за участие в СП "Снег искрится" от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, я тоже не делаю объёмных украшений ни на страничках, ни на обложке. Так удобнее хранить альбомы.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно, сдержанно и минималистично. Это так здорово, что такие разные альбомы получаются у участниц проекта! Спасибо за участие в сп от FANTASY!

    ОтветитьУдалить