воскресенье, 15 декабря 2019 г.

А почему бы и нет?)

Приветствую всех, доброго времени суток!
Почему бы и нет? Я уже попробовала на вкус что значит быть дизайнером, в мой первый блог меня пригласили. Радости не было предела! С апреля месяца я в дизайнкоманде блога Ярославского скрапклуба. Хочется попробовать ещё). Поэтому подаю заявку в команду блога ScrapКрым. Тем более, что чипборд нежно люблю, работаю с ним довольно часто, мне интересно.



Это моя группа в ВК Мастерская Маргариты и блог С любовью по жизни. Аккаунт в Инстаграм есть, но не веду.

Покажу несколько своих работ.
На любых блокнотах предпочитаю надпись - чипборд.


Часто и на открытках. Её можно покрасить, покрыть эмбоссингом и много чего).



Микс-медийные блокноты не обходятся без чипборда.


И ещё покажу фрагменты альбома для малыша.




Скрапбукингом занимаюсь 8 лет.Дети выросли, муж на вахте, вот я и нашла себе занятие по душе). Душа поёт! 
Держим за меня кулачки).

Всем творческих успехов!!!



7 комментариев: