понедельник, 2 декабря 2019 г.

СП "Family holidays", 4 этап

Доброго времени суток, друзья!
Вы любите календари? Разные: настенные, настольные, магазинные, ручной работы... Сразу после школы я начала собирать календарики. Были годы, которые заваливали меня календарями, были годы, что и один на год и тот с рабочего стола. Коллекция огромная получилась. Последние годы я всё время забываю про неё. Разве вот так под Новый год). И каждый декабрь у меня рождаются несколько календарей, в основном, на стол. Причём всё меньше и меньше. Просто распечатываю календарную сетку и раздаю. Мои одариваемые не хотят расставаться с предыдущими). Так что в этом году пока 4 штуки.


На ваш суд два календаря. Один можно повесить на стену, есть на спинке приспособление. Второй может стоять на столе.


Текущий месяц будет на лицевой, а все остальные сзади в кармашке из кальки. Деревянный принт, капельки "росы", калька и звёзды-чипборд.




И теперь детали. Показываю ОЭ: капельки прозрачные и звёзды.




Здесь деревянный принт и калька.




Подробно расписала ОЭ, потому что это работы к 4-му этапу СП "Family-holidays"




И, самое главное, несу работу в Галерею месяца блога СкрапМания.
Творила из набора бумаги Идеальный мужчина.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



22 комментария:

  1. Я тоже когда-то коллекционировала календарики)) Душевные получились календари!

    ОтветитьУдалить
  2. Календарики собирала, все собирали!
    А нет. Не все))) Муж мой не собирал. И до сих пор недоумевает, на фига они мне.
    Дело в том, что в Чехии в принципе отсутствуют карманные календарики. Как вид. Надо было видеть мою пантомиму, когда я пыталась объяснить как-то в книжном, чаво душа требует! После десяти минут театра старшая продавщица достала рекламные визитки магазина, сзади была календарная сетка. Это? ну... (про то, что главное в календарике - картинка, я говорить не стала), дайте три. Она говорит - берите пачку, это бесплатные визитки для клиентов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно). Эх, не знала, можно было обменяться.
      У нас, кстати, тоже такое встречается. Есть у меня несколько таких. Хотя не нравится, когда кандидаты в депутаты такое делают.

      Удалить
  3. Календари - это всегда хороший подарок, и сам как вещь- необходима! Ваши календарики замечательные. Спасибо за ваше творчество и участие в нашем СП от блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  4. Календарь - полезная вещь! У вас отлично получилось.Спасибо, что творите с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный календарь! Даже цвет 20го года присутствует)) Спасибо за участии в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные календари! Сдержанные и лаконичные! Спасибо, что творите с нами, с уважением Scrapmania.

    ОтветитьУдалить
  7. Нужная вещь! Спасибо, что творите вместе со ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень лаконичные календарики получились! Спасибо от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные календари! Спасибо большое за участие в галерее месяца блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить