четверг, 12 декабря 2019 г.

Новогодний марафон "Гномы против снеговиков"

Приветствую вас, доброго времени суток всем!
Так бывает иногда, что зацепишь задание взглядом, а времени катастрофически не хватает. Или нет подходящих материалов. Или что-то ещё... А понравилось задание, а хочется сделать. И тут тебе дают шанс, просто в руки падает то, что надо, образовывается окно в плотном графике и ещё сроки сдачи хорошие! Ура-ура! И я их сделала!)))


Ёлочка как ОЭ.


Санки - это тоже ОЭ.


Здесь ОЭ подарки и красный цвет. Цвет в надписи хотя бы есть).


Да, я их сделала чуть ли не случайно). Творила внукам альбом из Этники новогодней (ммм...моя любимая Этника от СкрапМании), а там есть снеговички и в нужном мне количестве! Сразу отложила в сторону, чтоб не потерять. Я та ещё Маша-растеряша).

Гномы может быть и против, но куда им до наших родных снеговиков? Не приживутся они в России, слишком холодно у нас.


Попала я, конечно, сразу на заключительный этап. Но, надеюсь, что вовремя).

И, конечно, понесу работы в Галерею месяца блога СкрапМания, так как снеговички как раз из набора бумаги Этника новогодняя!)



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


19 комментариев:

  1. Забавный марафон) Жаль, я АТСки не делаю;-) Ваши чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная зимняя серия!!! Герои классные!👍 Спасибо за участие в нашем марафоне!😉 ДК ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая зима и праздник на ваших карточках! Красивая серия получилась. Спасибо что присоединились к нашему марафону-битве от ATC-challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная серия! Как хорошо, что Вы к нам присоединились!Спасибо от АТС-challenge блога за участие в нашем новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень новогодние АТС, красиво! Спасибо, что творите вместе со ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные снеговички! Конечно им не тягаться с гномами)) Спасибо от блога ScrapMania и меня лично!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные карточки! Спасибо большое за участие в галерее месяца блога ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как я рада, что мне одна из карточек досталась!!!

    ОтветитьУдалить