воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Итоговый пост по СП "Снег искрится"

Приветствую всех, доброго вам времени суток!
О грусти я уже писала в предыдущем посте - Обложка альбома .
Теперь о радости! Приятно держать в руках готовый альбом! И представлять как его подаришь))). У нас дома альбомов 30 стоят, поэтому я последний год делаю, в основном, подарки. Причём людям, которые это оценят и обрадуются, будут счастливы получить такое. Но с моей производительностью я и их скоро завалю))). Ну, не умею я продавать...






И по разворотам.




Традиционно вид сверху.

Так я отчитываюсь по 



Благодарю ДК блога за искристый СП! И производителя Fantasy за отличные ножи и немного покупала чипборд, мне понравился).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

14 комментариев:

  1. Приятный зимний подарок! Повезло с тобой подругам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо...фот и фоточки своё местечко нашли;-) Хорошиий альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! душевный подарок для подруги и еще осталось место для новых фотографий.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный будет подарок! Особенно ценителю ручной работы!) Спасибо что творите с Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый, живой и нежный альбом получился! Спасибо Вам за участие в СП от Fantasy!

    ОтветитьУдалить