четверг, 19 декабря 2019 г.

СП "Новогодний экспресс" - 2 этап

Доброго времени суток всем!
У меня остались две открытки нераспределёнными на подарки....  И  надо ещё творить. Или остановится не могу, так понравилось).


На фоне ёлки обязательно).


Внутри вот так миленько).








ОЭ: красный + зелёный + олень.
Для меня, помнящей ещё своё советское детство, Новый год всегда был связан с другими цветами. Дед Мороз красно-белый, Снегурочка снежно-голубая..... И никаких тебе пуансетий, остролиста, красно-зелёной палитры, что сейчас называют традиционной. Может это от того, что начинали мы с американской бумаги. А Рождество, кстати, мы как-то не отмечали).
Поэтому нет у меня скрапбумаги в традиционных католических цветах. Это не повод не делать открытку. Это повод шестерёнками в голове покрутить, чтоб не проржавели).
В основе красный кардсток, вырубка зелёная. Олень и надпись штампы. И ни клочка скрапбумаги. И так можно))).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!!

7 комментариев:

  1. А вот нравится мне! Очень даже нравится! Стильно, просто, нарядно и красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово получилось! А я помню, что раньше свинья была атрибутом Нового года - как символ изобилия)))) У бабушки несколько игрушек и гирлянд старых для ёлки было - она и рассказывала, что поросят откармливали и потом зимой, в январе, чаще на Рождество, закалывали. Но мне те свинки аще не нравились, хотя и мило выглядели, особенно фольгированные из плотного картона)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том году тоже не очень мне пошёл символ года - поросёнок). Хотя и год нашей дочери))).

      Удалить
    2. Ты будешь хохотать, я в этом году отдала мягкие игрушки из дома в один из психотерапевтических кабинетов - угадай, каких персонажей там оказалось больше всего?;-))))) Причем, заметила я это, когда сама пришла на группу в кабинет))))

      Удалить