понедельник, 14 января 2019 г.

Ревизия по СП с Ольгой Достоваловой

Приветствую всех!
У Ольги Достоваловой в блоге идёт СП по Polkadot. Фирма закрывается, к сожалению, Ольга предложила просмотреть свои материалы от этого производителя и сотворить работы.



Оказывается, их у меня немало было).
Например, вот этой колллекции "Млечный путь", аж два набора. Один ушёл на альбом Ракета, из остатков я сделала по 1 этапу открыточку.
Вот что у меня осталось на сегодняшний день. Приберегу всё-таки на альбом, может когда и сделаю, всё-таки двое внуков). Мальчишки.




И остатки других коллекций.
Из этой я делала миниальбом и открытки.


Альбом Ракета был подарен подруге для фото её внуков. Ещё делала несколько открыток.


Из этой делала альбом внукам про походы по развлекательным центрам.


Ещё была зимняя коллекция, я из неё делала календарь по 2-му этапу, но показывать уже и нечего... Обрывки малипусенькие, из них ничего не соберёшь). И пара карточек.
Вот теперь думу думаю))) что же мне сотворить из остатков на 3-й этап.
Наверно, можно открыточки учителям на 8 марта, так ведь? И открытки какие-нибудь озорные из мальчишского набора. Хотя из него я хотела альбом бы...
Посмотрим, у меня впереди неделя, дел куча, прям большая куча). Потом до конца месяца уеду. А закончить СП надо.
И может Ольга потом ещё замутит СП какое. Ведь был, например, Бумажный уголок. Мне нравятся его принты. Набор мужской вообще вне конкуренции! Тоже производитель перестал существовать. А Арт-Империя Luxe часть коллекции продала Мускари, часть....Тоже были великолепные коллекции, особенно мужская и Школьная. Кстати, оба производителя из нашей области. Скрапбург перестал выпуск бумаги, а я всё ещё делаю работы из их наборов). 

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария:

  1. не все коллекции нравятся, у них особый стиль и принты, но некоторые листочки Польки мне нравятся и покупаются регулярно)

    ОтветитьУдалить