среда, 9 января 2019 г.

Задание "Я ❤ открытки"


Приветствую всех, доброго времени!
Начала изучать ленту новостей блогера, не всё же салаты стругать да в гости ходить). А туууут... А тут интересное задание и как раз мне в тему заказ подоспел). итак, заглянев в блог Воронежского скрапклуба на задание Я люблю открытки



Моя заказчица не просто любит открытки, она ещё любит, чтоб они были в коробочках, вот.
Поэтому я к открытке сделала коробочку, упаковала её).








Одариваемый доволен, а я как рада!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






3 комментария:

  1. Ярко, сочно, позитивно! ОТличное начало года, Маргарита! Спасибо, большое, что творите с ВСК )

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, это прекрасная традиция, оформлять открытки в коробочках. Надо взять на вооружение. Спасибо за участие в открыточном задании. ВСК.

    ОтветитьУдалить