среда, 16 января 2019 г.

СП с Ольгой Достоваловой-4

Доброго времени суток всем творческим!
Продолжаю показывать открытки из остатков коллекций от Рolkadot, что у меня лежали по СП с Ольгой Достоваловой


На этот раз коллекция "Млечный путь", моя любимая). У меня было два набора 30х30 см, из одного я делала для подруги альбом Ракета на кольцах, он давно подарен. И у меня оставалась вот такая кучка:




И целый набор.


Что я сделала?

Сначала тег, попалась под руку заготовка. Хочу добавить, что всё, что использовала, не делала специально для проекта. Всё было в наличии, вырубка в том числе. Расхомячка запасов).


Посмотрите внимательно: фон весь из обрезков. Хаотично наклеила первые сверху лежащие обрезки бумаги.






Затем я вспомнила, как специально резала полоски скрапбумаги, чтоб сделать оригинальную открытку. Здесь даже почти резать не пришлось))).


Внутри карточка, для маленькой открытки актуальна.


И на спинке такой же фон получился.


Вот такая вот детская вся.


С этой миниоткрыткой (размер 10х12 см) поучаствую в задании Мини - Формат

Надеюсь, что примут, она совсем маленькая).


Видит Бог, я не хотела повторяться. Но процесс увлёк. да и сделать что либо из остатков уже невозможно. Опять та же техника. Плюс фишка, вырубка-звёзды, чипборд из детского набора.



На спинке обрезки и последняя карточка.



Внутри обрезки. Сверху сделаю карточку с пожеланиями для внука. Сейчас не вклеила, так как хочу фольгированную. Будем дарить внуку на ДР через месяц.


И вот совсем обрезки из обрезков остались...Но я не унываю, если не успею в СП, то у меня ещё один набор захомячен, использую!)


Такое впечатление, что неизменился, правда?). АТС-ки что ли ещё сделать... Не совсем мой формат, конечно, и время поджимает, на следующей недели уеду недели на две...

И опять возвращаюсь в ВСК в классное задание Задание "Я ❤ открытки"!!!


У меня бум на открытки, прорвало просто!) А ведь надо всего лишь было сделать одну открытку на заказ, но я к этому подготовилась основательно, разгон взяла))). Привлекла СП и задания в блогах... На третий день только начала делать заказ. Причём сделала сразу три открытки. Но покажу попозже, не всё сразу.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



6 комментариев:

  1. Ничего себе! Сколько красоты из обрезков! Я тоже тот ещё хомяк, ничего не выбрасывают) возьму на заметку😉 спасибо за участие в блоге Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное применение обрезков, Маргарита! А какой размах! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный пример утилизации!! Классная открытка!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить