среда, 16 января 2019 г.

СП с Ольгой Достоваловой-3


Доброго времени суток всем!
Не устали?) Тогда продолжаем СП с Ольгой Достоваловой по утилизации остатков коллекций Рolkadot



Вот они, героини двух предыдущих постов и этого тоже):


Теперь по-отдельности:

Эта была первой.У меня остался один лист с химическими формулами, его одного для открытки учителю химии было много. Приходилось прятать и прятать).


Внутри сделала вставочку, можно и для денег, а нет, так просто декоративный элемент. На подложке для надписи вырубка.


Так как на заднюю стенку попала геометрия, наверно, это для учителя математики, а?)


В наборе осталось несколько карточек, поэтому открытка конкретная-преконкретная. много штампов, люблю их в таком исполнении нежно.


Внутри уже обрезки. Карман из них.


Тут цветочек отштампованный на кальке и запечённый с пудрой для эмбоссинга.



Это почти CAS...Для меня неожиданно, но спасибо Скрапмании, напомнили недавно в своём блоге про эту технику. Замечательно для обрезков!
Делала впервые, кто знает, косяки, конечно, увидит. Но сама я в полном восторге: так удачно остатки пристроила. Чипборд покрыт замечательно, он блестит, но на фото я не добилась такого эффекта.



И ещё две открытки, что показывала уже, вместе серия!)


Вот что было:


И ура-ура!!! ничего не осталось! Спасибо Ольге за замечательное СП!!! Давно я не получала такого кайфа от открыток...Разве что 7 лет назад, когда только начинала. Потом с ужасом поняла, что делаю..что мои открытки не просто далеки от совершенства..бррр! И это сложно преодолеть, понимаете. Каждый раз, садясь за стол, чтоб сделать в подарок или на заказ открытку, я преодолеваю внутреннее сопротивление.
И да, конечно, не могу опять пройти мимо задание Задание "Я ❤ открытки"


Вот так я их люблю).


Да, и мы не прощаемся. У меня ещё одна коллекция из остатков есть).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






4 комментария:

  1. Чудесно, что навыки в открыткоделании совершенствуются и радуют результатами! А нам в ВСК приятно видеть столько разнообразных работ в задании )) Спасибо, что не проходите мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена.
      Было очень интересно участвовать.

      Удалить
  2. Классные, стильные, красивые открытки!!! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить