среда, 9 января 2019 г.

Здравствуйте)

Доброго времени суток всем!
Всех сердечно поздравляю с прошедшими праздниками, с наступившим Новым годом! Пусть всегда будет небо мирным над головой, счастья и здоровья всем нам!
Писать или не писать пост с отчётом про прошедший год так я и не решила, блогу завтра уже 1,5 года.
А пока покажу блокнотик, что сделала благодаря заданию Блокноты в блоге Ярославского СК







Пройти мимо я ну никак не могла, люблю блокноты, блокнотики, блокнотища...)))


Лежат у меня обрезки переплётного картона. Собрала и сделала блокнотик 7,5х14,5 см.
Получила в прошлом месяце набор бумаги 15х15  "Этника" от Скрапмании, навырезалась картинок и высечек. Очень пожалела, что всего 6 листов двусторонней бумаги. Набор великолепен. Но за малым количеством, весь ушёл на блокнотик. 
В нём 4 разделителя, офисная бумага плотностью 160 гр/см2. 
Кайфовала я сегодня. Жаль, что опять нет солнца. Попробую завтра ещё пофотографировать.





Вот так пощёлкала я и у моего фотоаппарата кончилась зарядка...
Поэтому покажу  другие фото, которые делала до брошюрования.



Это разделители.



А это я навырезалась вчера от души). Один лист 30х30 см, из набора 15х15 один лист с высечками, один с карточками, плюс ещё скрапкарта.


В общем, начала я готовится к предстоящим праздникам.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



4 комментария: