воскресенье, 20 января 2019 г.

СП с Ольгой Достоваловой - 6

Продолжаем смотреть и читать? Приветствую вас!
Итак, по СП с Ольгой я уже показала второй миниальбом. Этап называется ОСТАТКИ СЛАДКИ) Или ЗАМЕТАЕМ СЛЕДЫ)), работаем с коллекциями от Рolkadot.
Опять же по курсу Жени Захаровой "Мини-Магия" я сделала миниальбом. Опять же по ходу пришлось переделывать), потому как картон взяла получше и потолще, вот и встряла)). Ничего, где скраперы не пропадали! Да нигде, выкрутилась. Но про косяки свои я Жене напишу в отчёте).
Баннер проекта.





А теперь альбом покажу, его размер невелик 12,5 х 9,5 см, малышок совсем. Если предыдущий был про события первого года жизни, то во второй будут вклеены фото с будущего дня рождения, до которого три недели. Не успеем и оглянуться. Фото будут 6х8 см. Украшений совсем мало.

Фото же очень много, держитесь!)


Начали фотосессию с "доски почёта", где стоят все мои альбомы).





Ну, и просто фото.


Вид сверху.


Вид сбоку. По уму надо бы обклеить торцы, но уже нечем. Всё так раскроено с математической точностью (сказывается образование))). Про торцы забыла, память подкачала, старость не за горами).


Вот в ладошке...малышок!


Раскрываем. Буква "М" - начальная буква имени моего, сына, обоих внуков...Как сговорились))).




И вот такой вид сверху.



Как видите всё из обрезков.









Когда распечатаем фото, отдам маме внука, нашей дочери названной. В отличии от родной, она очень даже интересуется скрапом. У неё моя карточка в Скрапманию. Дети пошли в детсад, начала делать поделки, подкупать скраповые материалы. Недавно в телефонном разговоре попросила: - Если у Вас там что-то скраповое ненужное есть, Вы мне отдайте, пожалуйста.-
А что может быть скраповое ненужное?). Я ей и нужное отдам, пусть занимается!)

Какой длинный у меня получился третий этап! Если б не поездка, то может ещё что-нибудь сотворила. Хотя может и наоборот, протянула время.

С этим миниальбомом участвую в задании "Миник одного события"


День рождение у нас зимнее, фото будет много.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



8 комментариев:

  1. Чудесный мальчиковый альбомчик получился!
    Теперь и все обрезки пущены в дело и фотографии будут красиво храниться, замечательно!
    Спасибо за участие в нашем задании от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  2. прелестный мальчуковый альбомчик получился. спасибо за участие в нашем задании от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  3. классный альбомчик - мобильный, интересный за счет конструкции и очень мальчуковый)

    ОтветитьУдалить