воскресенье, 20 января 2019 г.

СП с Ольгой Достоваловой-5

Доброго времени суток всем!
Надеюсь, соскучились). Продолжаю СП с Ольгой по утилизации остатков коллекций от Рolkadot. Этап называется ОСТАТКИ СЛАДКИ) Или ЗАМЕТАЕМ СЛЕДЫ)). На этот раз мне тоже удалось следы замести, теперь уже с коллекцией Мальчишки. Вчера за день сделала два миниальбома. Покажу второй сначала.



Вот что у меня было для работы. Остатки от альбома 15х20 см, который я делала внукам. Выбрала наиболее интересные для меня на тот момент принты. Эти как-то не привлекли, вот и лежали. Но вчера был ударный день!))). Мне уезжать надо на две недели, очень много чего сделать, в том числе альбомы по курсу Жени Захаровой Мини-Магия. К тому же недавно перебирала семейный архив, оказывается освободилось много файловых подаренных альбомчиков. Некоторые порвались и имели непрезентабельный вид. Пошли бы на выброс, если бы не Женин курс и МК от Алины Баженовой. Звёзды сошлись). У меня, конечно не совсем так, как у Мастеров, пришлось на ходу переделывать и подстраивать под свои материалы.


Были у меня не только разрозненные и раздраконенные файлы, но и обложка. Обдирать её или обтягивать не стала, она мягкая и толстая. Прошивать тоже не решилась, там толщины мм 5 будет.



Вот обложка. Просто обклеила обрезками скрапбумаги.


И спинку тоже.


Некоторые странички покажу. Вырубка, чипборд, штампы.












А что собран от из обрезков, то вот фото до вклейки фотографий).






Вот такой миниальбом у меня получился размером 12х16 см, вполне себе, да?) Собрала в нём фото младшего внука. Когда делала ему альбом на год, то осталось много не вклеенного. А тут так удачно звёзды сошлись)))

Кроме этого участвую в задании Мини-формат

Надеюсь, что размеры альбома позволяют мне участвовать). А чипборд в моих работах просто почти всегда присутствует. Люблю).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




2 комментария: