понедельник, 14 января 2019 г.

Рубрика "Динозавры Скрапа". Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"

Итак, я опять с вами!))) Приветствую всех, кто не сбежал).
В блоге Скрапмагии опять СП, причём оригинальное. Ольга Блоха неугомонная женщина, однако). И нам скучать не даёт. Классно же! Люблю кипеж и не только в скрапе).
На этот раз мы перебираем старые коллекции от производителей Tilda и Mr.Painter. Я взяла первого, очень уж давно лежит и давно руки чесались использовать эту бумагу. Но вся не уйдёт, не надеюсь. Может про маму ещё сотворить альбом?  Как раз в марте сестрёнке юбилей. Про неё я уже дарила альбом, про бабушку тоже...
А в рамках СП начала делать альбом себе и про себя. Маааленькую такую девочку)).
Это баннер СП "Междусобойчика"


1 этап
Обязательные элементы (все три используем):
- чипборд
- пуговица (можно картонную)
- фишка\топс
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете использовать и свои элементы:
- шебби лента
- фетр
- круглая фоторамка
- брадс
- цветок
- веллум
- файловый лист для фото.


А вот и мой первый разворот.


Это для журналинга слева. 


И вот справа.


Давно хотела сделать альбом с круглыми фото, хотя бы частично. Вот, похоже, моя мечта и осуществляется).


Фишка и чипборд.


А цветы на принте бумаги и высечки от Тильды.


Кто заметил, тут сразу и ОЭ, и ВЭ: брадс-пуговица).



Здесь высечка-гнездо. Типа родового гнезда. Мне на фото слева 9 месяцев, молодые родители, только всё начинается.... Кстати, у родителей было 4 дочери, как-то знаково получилось.





И кто ещё не заметил, то смотрите: вот бумага тишью, почти моя ровесница, наверно. Моя мама  опять дала из своих запасов. Какие ж они у неё огромные!))) Там много и очень много этой бумаги разных расцветок формата А3, многие просто выцвели. Я края оборвала совсем уж непрезентабельные. 
И ещё кусочки старого словаря. Это уже Саша Духарева подарила. У них в библиотеке проводили инвентаризацию, словари ненужные стали. А нам скраперам и в радость).



На этот раз в альбоме машинная строчка моя любимая.




Много фото? Смотрите с удовольствием).
Бумага замечательная. А сначала я не знала какой сюжет выбрать для альбома. Поучаствовать ооочень хотелось. И как-то утром я проснулась с мыслью, что хочу альбом о своём детстве! Ура-ура! Тема придумана).
Начало положено, к тому же это первое моё СП в этом году и вроде неплохо началось. Омрачает мои думы только одна мысль: я уезжаю 22-го на неопределённое время, может на 2 недели. Как бы уложиться в сроки? Ольга, пожалуйста, напиши пост вовремя по 2- му этапу!)


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


22 комментария:

  1. Рита, прекрасный разворот!! Какой у тебя бесподобный неовинтаж выходит! И кто бы мог подумать, что так красиво будет смотреться с шеббистой Тильдой яркая вырубка. Очень здорово подчеркивает фото и расставляет акценты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое, ты меня поддержала вовремя). И знаю теперь, что это неовинтаж! Классно.

      Удалить
    2. Ну я не знаю, может, это и не оно, но я так все теперь называю, что вроде, как винтаж, но поярче, и себя таким словом успокаиваю тоже XDDDDDD Надо еще "неошебби" придумать, но оно, конечно, вряд ли приживется, ибо по значению эти два слова друг другу противоречат :)))))) Но в любом случае, у тебя получилось стильно и оригинально. Черно-белые фото хорошо оттенились такими цветами.

      Удалить
    3. Анна, да я согласна с названием))). Просто не ожидала. Спасибо за определение такое лестное для меня. Всё хочу поучиться на твоих альбомах, вот где меня всё подкупает! Стиль, подача, цветовое решение. Так что считай себя моим учителем). Хочу хоть чуток к твоему творчеству приблизится.
      И мне твои комментарии всегда приятны! Даже критику приму).

      Удалить
    4. Да ну! Фиговый из меня учитель :))) Все никак с силами не соберусь, чтобы структурировать как-то информацию и сделать ее удобоваримой (ну это только касательно своего алгоритма работы, конечно, так-то ничего нового я в скрапе не изобрела). Особенно перед ютюб-подписчиками стыдно - все обещаю МК, а никак :(( Но спасибо большое за такие слова, очень лестно и приятно :) И твой разворот мне действительно нравится абсолютно всем!

      Удалить
    5. Ждём МК). Спасибо, пошла я думать над вторым разворотом....

      Удалить
  2. Красиииво!!! Очень красивый разворот! Цветовая гамма чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргаритушка, солнце мое, я так рада видеть тебя малипуську у мамы на ручках)))))
    Я тебе даже завидую! Потому как свои детские фото я отобрала на свой альбом из графики и заброшенный он лежит.
    Мне понравились яркие круги! Найди такой же цветом акрил и в конце как будет готов альбом, поставь прям хааароших таких клякс кой-где!
    Из этой же бумаги можно сделать отштамповку листочков осенних к примеру и пришить тоже кой-где. Так ты поддержишь яркий цвет в развороте.
    Классно круглые фото смотрятся в альбоме! С развитием эпохи ножей прям рай нам настал)) такую красоту можно творить.
    И таки да, 2 этап я планирую 18 выпустить, если мне ничего не помешает. Пораньше, что б вам на выходных побольше успеть сделать.
    Спасибо тебе за поддержку моего СП. Без тебя - никак)) готовься весь год со мной скрапить) самое главное- не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное, ты всегда можешь поддержать!)
      Болеть ни-ни, скрапить и создавать красоту!
      Эпоха ножей бьёт по карману..Ой как! теперь меня пенсия сдерживает, а то б разгулялась))).
      Этой бумаги, кардстока т.е. у меня минимум: лилового остаток от А4 и бирюзоаого поллиста 30х30, буду пока беречь). Насчёт листьев я подумаю ещё, может из чего другого. Кляксы боюсь делать...боюсь, аж глаза зажмуриваю).

      Удалить
    2. Приходи в вк, я тебе видео покажу как ставить кляксы)

      Удалить
    3. Вот, кстати, да! Вот, что значит глаз опытного мастера! Сразу креативные предложения. Я тоже за аккуратные брызги и кляксы в тон, если получится и есть такие краски, конечно, - вообще умереть-не встать тогда получится!

      Удалить
    4. Неа, жить и вставать каждое утро!))))))
      Я один раз в жизни делала брызги. В общем-то мне понравилось....Посмотрим.

      Удалить
  4. Ой, какие фоточки обрели свой домик! Здорово! Душевный альбомчик получается))

    ОтветитьУдалить
  5. Сапожник с сапогами! Здорово делать альбом для себя и пробовать разные фишки)) Какие необычные детали!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же с фото здорово смотрится альбом, он прямо живой,

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово!!! Никогда не предполагала, что ч/б фото так органично будут смотреться с такими яркими цветами!!!

    ОтветитьУдалить