среда, 16 января 2019 г.

СП с Ольгой Достоваловой-1

Доброго времени суток всем творческим.
По блогам гуляет фраза: - На дворе зима, а у меня в душе давно весна, делаю весенние открыточки(альбомы, странички...). Не поверите, но у меня на столе ...осень!) Потому что реализую остатки от коллекции "Скоро в школу!" от Рolkadot. Всё это в рамках  СП с Ольгой Достоваловой
Что можно сделать из обрезков такого набора? Только открытки учителям. Сделала. За вчерашний вечер аж 5(!!!) штук, это мой личный рекорд, так как открытки никогда не были у меня в любимчиках. Вот альбом летом за световой день запросто! Причём большой полноценный. Как накатило, аж спина болела к концу дня. И утром голова от Момента, я тогда им ещё клеила.



Но сейчас покажу пока один, потому что участвую ещё в одном задании. Как воспримут в январе октябрьскую открытку?))) Задание Следуй за... Белым цветком


Итак, показываю!))


Цветок белый из фоамирана.


Внутри просто карточка. И белая перламутровая бумага для пожеланий на подложке из скрапбумаги.



До октября успею и штамп свой на спинке поставить).



Вот такая красота получилась.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






8 комментариев:

  1. Замечательно воспринимается Октябрьская открытка в январе)))
    Белый цветок на месте и он великолепен! Спасибо, что участвуете в задании от Chipboards.ru и от меня лично ❤

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Не смотря на яркость фона открытки, белый цветок, без сомнения,стал главным украшением! Спасибо за участие от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нарядно :) Спасибо, что творите с Chipboards.ru :)

    ОтветитьУдалить