среда, 16 января 2019 г.

СП с Ольгой Достоваловой-2

Приветствую вас, творческие!
Помним, да? Что 5(!!!) открыток по СП из остатков от одной  коллекции, одну я показала в предыдущем посте. Следующую я делала и представляла задание Скрап-Азбука в Мемуарисе. Вот тот же вопрос: как воспримут мою осеннюю открытку зимой?)


Буква "Ш" у меня представлена - это шов. Его много, он разный.
Кстати, я выписала для себя слова на букву "ш", тщательно их изучила. Но вот на открытку попал только шов).


Вид внутри. Это была последняя открытка из пяти, внутри остатки я оформила вот так). Треугольнички у флажка вырезала  и выкинула в мусорное ведро. Клянусь, больше ни  одного обрезка у меня не осталось!)







Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


4 комментария:

  1. Отлично воспримут) Я думаю иногда надо делать работы не по сезону, так сказать отдаться порыву)
    Открытка получилась замечательная!
    Спасибо что вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо Вам!) Да, тоже думаю, что не надо сдерживать порывы и делать как душа просит).

      Удалить
  2. Ещё как воспримем!!)))яркие краски зимой это самое нужное, чтобы не хандрить)))осеенние чудеса легче перышка))спасибо большое от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Юлия! Вы правы, яркие осенние чудеса зимой).

      Удалить