понедельник, 21 января 2019 г.

Просто открытки друзьям и близким, на заказ.

Доброго времени суток, друзья мои.

Иногда просто хочется поскрапить для себя, для друзей в подарок или же друзья делают заказ. Вот и у меня такой случай приключился. Заказали мне друзья открытку дочери на ДР. А меня так накрыло вдохновение, что я сделала за два дня 8 открыток по СП с Ольгой Достоваловой. И лишь потом села за заказ. Но и тут остановится было трудно. Что это такое в воздухе витало, что столько открыток, ведь раньше мне и парочку за месяц родить трудно приходилось). Наверно, человек хороший, так ведь?)

Покажу три открытки последние.
Первые две открытки из любимого набора от ФД, недавно ещё высечек прикупила. Подумываю и об дополнительной покупке бумаги. Не хватило мне).

Вот эту в итоге и выбрали.








Фигурный кармашек слева.







Вот ещё одна, я её сейчас разыгрываю в группе в ВК, заглядывайте.


Кармашек слева, если надо деньги положить.




Набор бумаги от ФД, поэтому показываю обе открытки в Галерее ФД







Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



5 комментариев: