понедельник, 14 января 2019 г.

ЗАДАНИЕ №1 - "Доска вдохновения для неё и для него" (с 10.01.2019г. по 10.02.2019г.).

Доброго времени суток всем творческим!
Гуляла я гуляла по ленте новостей блогера и нашла отличное задание для себя. Мне как раз надо было сделать открытку родственнику.
А тут задание Для неё и для него


Какая богатая палитра, а? Я начала перебирать бумагу, вспоминать что предпочитает одариваемый. И нашла! Набор "СССР" от Флёр Дизайн. Наш родственник ярый поклонник всего советского, я ему как-то даже обложку на паспорт делала с символикой СССР). Он в душе коммунист и очень это лелеет. О вкусах не спорят. Поэтому специально для него и держала этот набор. Всё мечтаю сделать ему альбом со старыми фото. Муж подсмеивается над этим, но идею поддерживает.



Родилась у меня открытка.


В развёрнутом виде.



Внутри всё в том же стиле).


Вот такая она.


А теперь из чего я её делала. Когда-то в Турции мы купили мне куртку и нам дали вот такую карточку.



Пролежала она у меня несколько лет в заготовках, жалко было выкидывать, уж больно плотная и хорошая бумага.
Обклеила со всех сторон.



Украсила и получила что получила: подарочную открытку к основному подарку.



Принимайте))).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев:

  1. Какая классная основа...с виду и не скажешь))... хорошая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово тема обыграна, СССР такая ностальгия для многих

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю наблюдать за таким преображением. У самой рука не поднимается красивую бирку или ярлычок выбросить :) Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить