понедельник, 21 января 2019 г.

Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter". 2 этап

Доброго времени суток, друзья.
Продолжаем скрапить, ведь совсем скоро я буду далеко от мастерской. Ох, вот вернусь недели через две, оторвусь по полной!)
Сегодня покажу второй разворот по 2-му этапу Междусобойчика


2 этап
Обязательные элементы (все три используем):
- чипборд
- карман для фото
- тег
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете использовать и свои элементы:
- высечки
- кружево
- штампинг
- конверт
- овальная (фактурная) рамка
- скрепка/булавка.



Итак, начинаем.
Это левая страничка. Тег у меня под самым крупным фото. На теге с одной стороны фото в море, с другой дельфин с одного из тильдовских листиков. И фактически это карман для фото.
А самое большое фото в овальной рамке.
 Здесь мне 5 и 6 лет. Мы ездили с родителями в Гагры. Мне провели фотосессию: посадили на каменного медведя, потом предложили сфотографироваться с лебедем. Но он на меня зашипел, поэтому через заборчик полезла мама меня уговаривать. Я решительно не понимала зачем это нужно и отказывалась красоваться на фото рядом с лебедем. Мама и сама его побаивается, это видно). Но на заборчиком стоят двое мужчин; муж и фотограф, - спасут, если что. Или пожалеют, если не успеют спасти...)))


Правая страничка. Вот кто посоветует: может шебби ленту сделать не такой яркой? Здесь тоже два тега, так ведь?) И фото овальное на овальной фактурной рамке.


Раскрываем и вот карман под несколько фото. Везде место под журналинг есть.
А теперь внимание! Или просто внимательно рассмотрим фото с детсадовского утренника.... Видите эту непутёвую девочку? Ага, это я! Мама, когда увидела фотографии, не захотела их забирать, потом отказывалась вставлять в семейный альбом. В общем, они сохранились чудом. Утром меня расчесали как приличную девочку, бант по середине на голове огромный, костюмчик матросский, где на пиджачке красуется великолепный матросский воротник.... А  это что стоит? Бант мне быстро надоел, я его скинула. Конечно, воспитательнице в суете подготовки было не до меня. Я сама завязала себе бант вокруг головы и зато хватило на скромную "бабочку" сбоку, вот. Пиджак оказался тяжёлым, в нём жарко. И я бестыже оголила руки. Так мало того, что я опозорила маму, воспитательницу этого же садика...так я опозорила и папу, начальника шахты...ой! Теперь вся шахта встанет и будет обсуждать мой сползшийся чулок на правой ножке. Ага, руду перестанут выдавать на гора...)))
Зато мне то как хорошо!))) В такт отбиваю той непослушной ножкой. Стихи читаю с удовольствием, любили их всю жизнь. Кстати, мама нас подсадила).
Видите фото в кармане выглядывает? Это моя строгая мама). И смешная, правда? Ну какая разница как одет ребёнок, когда ему комфортно?)
Дааа, а вот за мной стоит Танечка К., тоже между прочим дочь воспитательницы, она  как куколка вся из себя. Правда, волосы ей, наверно, тоже я расчёсывала))).


Мама нам привила не только любовь к стихам и чтению, но и к рукоделию. Да, кстати, вот там на задней стенке висит плакат с восьмёркой, это мама моя рисовала!


Это фото просто так. Сегодня получила бандероль со Скрапмагии, 3D чипборд раскрыла, а негатив сразу пошёл в альбом, фото приподняла.


Из ОЭ у меня чипборд, карманы для фото, теги. И из ДЭ: высечки и овальные рамки.

Вот так я сегодня повеселилась).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



6 комментариев:

  1. Ой, Рита, порадовал твой рассказ! Посмеялась от души :)))))) Так все живо представила! А выглядишь ты очень даже браво на фотографии. Ох уж эти мамы (хотя сама такая, чуть не померла, когда на утреннике один раз увидела, что у сына шорты чуть не до груди поверх нарядной рубашечки натянуты). Разворот бесподобный, так красиво бумага легла, и она создает аутентичный фон для таких вот ретро-фотографий, смотрится действительно как из "той эпохи". А ленточка нормально, на мой взгляд. Мне в глаза не бросается. О конечно, красивущий вишневый цвет. Шикарный разворот с душой и историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, Аня! Этого и хотелось добиться))). На этом альбоме какое-то раскрепощение идёт. Подумать только: о себе и для себя...
      Спасибо за тёплый комментарий!
      За своими детьми я так тщательно не следила). Дочь довольно-таки самостоятельно решала что одевать. И причём с вечера). Переубедить бесполезно было. Выручало то, что на праздники я ей шила одежду. А новое всегда лучше одевалось).
      Старшему сыну что не оденешь, всё в размер и по тону. Всегда удавалось подобрать одежду ту, что надо. А с младшим проблемы были, не всё шло, не всё так))). Но выкрутились...)))

      Удалить
  2. Маргарита, ура, ты успела и второй разворот сделать, крутышка!
    Я, как и Анечка, с удовольствием прочла твой рассказ и про маму и про папу))
    И ведь для меня тоже, капец как важно одет ребенок))) надо менять тактику, пусть дети одеваются как хотят, от этого фото такие атмосферные!
    Знаешь, даже слезы на глазах немножко, я так хочу обратно в детство, честно!
    Твой альбом очень душевный, именно таким вот теплом той эпохи!
    Ох, а я ведь за 3 этап еще не садилась даже! Каждый день какие-то дела важные, устаю сильно, эту неделю всю я по больницам опять, сама и с котами)
    Хорошей поездки, скорее возвращайся в строй)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте там у себя!) не надо хандрить! В Оренбургской области морозы, наверно, нешуточные. Мы, правда, только в Соль-Илецке были. Я. Муж почти всю объездил. Виноград вымерзает - что меня поразило. А ведь намного южнее нас.
      В детство не хочу, не поверишь. Оно у меня вот такое и было: всё строго, всё под контролем...Мама педагог, а это о многом говорит))). Папа был строгим и справедливым, вот его мне сейчас остро не хватает. Мы все три сестры его любили безумно. Сильно. Когда-нибудь я всё-таки сделаю полноценный альбом про него. ДАЮ СЛОВО!

      Удалить
  3. Как здорово вы описали фотографии, зачиталась, улыбаюсь! Такие памятные фото, трогательные и добрые!Вот бы еще эту историю фотографий записать там же, для потомков, так сказать)) Просто сама, когда смотрю на старые фотографии в альбомах, очень жалею, что там нет никаких записей от бабушки или мамы, что, где, когда хотя-бы. Чувствовала бы связь с родными, предками на фото, они бы стали ближе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Обязательно найду способ всё в альбом записать. Может книжечку придумаю в конце альбома...
      Сейчас переживаю, что просто элементарно не успею вернуться вовремя домой и доделать в рамках проекта свой альбом...

      Удалить