вторник, 4 декабря 2018 г.

СП "Календарный бум". 3 этап


Доброго времени суток всем!
Вы мои календари не потеряли?) С одной стороны классно, что дают много времени на творчество, а с другой стороны расхолаживает). Второй этап я представляла на ваш суд 16 ноября. Сразу после выхода накатило вдохновение безудержно. Потом ждала окончания этапа, потом ждала вдохновение))), глянь, а сегодня последний день сдачи отчёта!







Цвета этапа: белый, синий/голубой, зелёный, серебряный. Самый классический русский новый год, самые мои любимый зимние цвета).
Из ОЭ у меня чипборд, картинка и круг(часы).
Заготовка у меня осталась с альбома, что делаю в Скрапмагии. Неудачно разметила и вырезала. Расстроилась...Вчера руку протянула к обрезкам картона: - О! Вот это удача! Необычная форма календаря, я таких ещё не видела). А вам как?)


Дарить его буду маме, сразу ей и делала. Поэтому никак не могу решить как и где он у неё будет стоять или ... В общем, другому бы уже давно приделала на спинке ножку-держатель, а тут думаю, что можно и дырочку вверху пробить. Даже знаю где его повесить).


Чипборд часы, а внутри отштамповка часов новогодних. Как поступила в Школу штампинга, так везде и стала штампы понемногу использовать. Чего ж им лежать годами?


И так как работа с бумагой производителя Polkadot, то участвую в блоге у Ольги Достоваловой.
Вот что она написала в своём блоге:
Делаете любые работы от АТС до альбома, альтерскрапа. Что угодно))
Используете ЛЮБЫЕ материалы от Польки: бумага, ленты, штампы, рамочки, чип, люверсы))) Все, что угодно) Материалы должны быть видны. Если это не бумага, желательно написать, что использовали! Можно мешать с другими ТМ).


Бумага от Польки зимний набор - основной лист и на коробочке, а также обрезки с двух сторон. Очень она мне нравится. И Школьная тоже, а уж Млечный путь мой фаворит. Вот пройдёт время небольшое от Альбома-Ракеты, ещё один сделаю!)

Кроме этого присутствие часов позволяет мне принять участие в задании "Часы"

Ура-ура!)))

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Маргарита, в нашем деле ведь жалко выбрасывать даже неудачные заготовки, а теперь удобный календарь получился! Я бы сделала на ножке и на полку поставила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо). Мне этот вариант тоже больше нравится, но вот устроит ли он бабушку?)

      Удалить
  2. Маргарита, очень красивый календарик! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий и стильный календарик! Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить