понедельник, 3 декабря 2018 г.

Волшебная ночь. 4 этап СП "У камина"

Доброго времени суток всем! Приходите в гости чаще, мне приятно).
Сегодня немного грустно, ведь заканчивается СП "У камина" в блоге Доступный скрап", всё, 4-й заключительный этап.


Условия четвертого этапа!
Цвет этапа – зеленый
В Вашей работе обязательно должен присутствовать зеленый цвет (в т.ч. оттенки) и один ОЭ из предложенных:
1. Блеск (в т.ч. пайетки, глиттер),
2. Ёлочная игрушка
3. Чипборд
4. Шишка (натуральная, вырубка, принт бумаги и т.д.)
Вы можете выбрать как один ОЭ из четырех, так и несколько.


Спасибо за СП, за вдохновение, что дарили нам дизайнеры, за то, что у меня теперь 4 милых открытки для подарков есть).
Вот моя заключительная часть, моя открытка.


Из ОЭ у меня чипборд, блески везде))), игрушка новогодняя. И да, цвет зелёный.
Кроме этого я опять проштамповала снежинки, заэмбоссила, вырезала. Видите вооон там? Их несколько))) и они тоже блестят, пудра такая от Скрапбериз, которой сто лет в обед. Покупала её попробовать да несколько баночек. Они были самыми дешёвыми тогда. Неплохо справляются с работой и до сих пор. А на импортные у меня денег не хватило. Может ещё куплю)).


А что меня вдохновило? В конце года принято подводить итоги ушедшего и делиться планами на будущее. И мелькают цифры, цифры, отчитываемся, берём обязательства...Что-то я свою бывшую работу экономиста вспомнила))). Цифры делала через трафарет от Craftstory, очень хорошее качество трафаретов у них. Вот с цифр моё вдохновение и началось). Потом штамп "Снежинка", я его со стола не убираю, очень нужная вещь в преддверии праздника. И ещё очень захотелось покрыть глиттером чипборд-игрушку. Мы с мужем ёлку не каждый год ставим: дети выросли, разъехались. Пару раз пропустили. И в этом году непонятно сможем ли вместе встречать НГ, у мужа работа такая непредсказуемая. А тут яркая игрушка сердце греет, о празднике напоминает).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


4 комментария:

  1. Какой ажурный шарик у вас...и элементы микс-медиа присутствуют...с наступающим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия. И Вас с наступающим!!! Надеюсь, что ещё встретимся на просторах Инета до конца года).

      Удалить
  2. Мне нравится, когда вот так идет прочтение задания- все по пунктикам))) А не 33 задания в одной работе. Рита, открытка очень интересная и сочетание микса с классическим скрапом- дают неповторимость работы. Спасибо, что так активно творили у нашего камина, ждем в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ и в других заданиях.

    ОтветитьУдалить