воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Дверь в сказку - Уютный этап

Доброго времени суток всем!

Дома тепло и уютно. У меня сегодня было много общения по телефону и в живую), отвела душу, так сказать. Сижу дома одна, пью цикорий, занимаюсь творчеством. На душе тихо, даже умиротворённо...)))
А потому отчитаюсь ка я по СП разным диковинным и интересным. Первым у нас СП "Дверь в сказку"



Третий этап - "Уютный". Помните: подсказки, собранные нами для воплощения в ваших новых новогодних работах, имеют только рекомендательный характер ;-)
   Обязательное условие - чипборд.
   Вспомогательные элементывязаный, текстильный или кружевной декор, крафт, выпечка, кружка с согревающим напитком, дом, принт в клетку...

Сделала я опять блокнотик, сотворила. Почему-то на этот раз перебрала несколько блоков, сделала на них обложки, т.е. приготовила. А в конце концов выбрала детский вариант. Блокнот размером 9,5х11,5 см, стоячий.
Завтра отправлю через полстраны вместе с остальными посылкой в подарок маленькой Маше. Ну, как маленькая?) Маше 8 лет и она скоро выше меня будет. Девочка не виновата, что тётя такая мелкая))).



У меня из ОЭ чипборд рамка и картинка, всё от  Chipboards, добавлюсь к ним в Галерею.
Вот негатив от чипборда и рамки, и картинки.



Ещё вязанный декор - сердце, принт в клетку, крафт-вырубка.



Форзацы новогодние.


Прочитала вчера условия 4-го этапа и посмеялась над собой: сказочные герои у меня в 3-м этапе. Бегу впереди планеты всей.


Вот так блокнот стоит в моём новогоднем уголке. По бокам олени, которых я купила на выигранный сертификат в блоге Драконий Дом.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

10 комментариев:

  1. очень уютный блокнотик! а девицы нынче такие... немелкие ))) я тут своей восьмилетней пыталась валенки 36-го размера купить - малы оказались! а большего размера в ассортименте не было. так и ходит до сих пор в сноубутсах

    ОтветитьУдалить
  2. Такой маленький и очень уютный блокнот, девочки любят такую милоту))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый и уютный подарочек получился! Спасибо от ScrapChip)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая аккуратная, теплая и уютная вещица получилась! Спасибо, что творите вместе с Scrap-Chip!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый блокнот! Спасибо за участие в проекте Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить