пятница, 14 декабря 2018 г.

СП "Календарный бум". 4 этап


Доброго времени суток, друзья.
Вот и я. Собрала волю в кулак, показала простуде язык и сотворила календарь в СП "Календарный бум", где уже заканчивается 4-й этап




И так мне захотелось монохрома, что сама в шоке от того, что имею в итоге))). Как расшифровывается монохром? Не доминирующий цвет, а единственный в работе в разных оттенках. Плюс белый, чёрный...иногда. Вроде правильно. Поправьте, если что.
А у меня монохром .....белый. Давно хотела такой, честно говоря). Достала с закромов всё, что у меня белое было: ткань, кружево, фоамиран, вырубку из бумаги, белую прищепку, тычинки, пайетки.
И вот что в итоге получилось:


Из кроссворда ОЭ: эмбоссинг, пайетки, ткань.


На спинке карман из той же ткани, что и впереди. Сделала его для равновесия, а потом поняла, что можно использованные листы календаря убрать. Или записки положить.



На белой прищепке приклеено деревянное сердечко. Оно не захотело менять бледно-розовый цвет). Я его покрыла пудрой для эмбоссинга. И пайеткой с цветком украсила.





Всей ДК блога моя благодарность за СП, за вдохновение. И за подарки к празднику, что у меня дома и я их приготовила с вашей помощью!).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев:

  1. О, какое белое великолепие!
    Маргарита, очень эффектно.
    Здорово, что выполнила все этапы проекта.
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши календари! Отличный подарок как по мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, это просто снежное чудо! Супер! Спасибо, что творишь с Button Craft!

    ОтветитьУдалить