четверг, 6 декабря 2018 г.

Новый год c оленем в оригинальной открытке и по нежной палитре.


Доброго времени суток!
В прошлом году я выиграла в одном СП приз: набор бумаги от Fler Design. Когда то на заре скрапувлечения я брала отдельные листы этой фирмы. Они всегда были слегка шебби, слегка винтажные. Потом разразился скандал, в блогере обвиняли фирму в разных грехах, подделках. Но объяснений не последовало, скандал стих. И к тому же появилось много других производителей, много разных коллекций, от которых кружилась голова скрапера). Как-то я держалась вдали от Флёра. Не верила, не проверяла, просто отшла в сторону и всё. А тут прислали мне приз мой. Посмотрела, пощупала и осталась в полном восторге. Бумага необыкновенная! Приятная на ощупь, хорошо режется и бигуется. Красить не пробовала, правда. И дизайны необыкновенные, очень понравились.

Вот и начала его резать, этот подарок свой).  Смотрим?)

Участвую в трёх заданиях разных блогов, представляю по порядку из ОСК.





Надеюсь, палитру я соблюла).



Фигура у моей открытки шестиугольник, нестандартная.


Кстати, именно увидев открытку Валерии Бондаренко, я вспомнила про свой приз))). Так что спасибо!



И вот моя нежная открытка.








Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



8 комментариев:

  1. Мне тоже нравится их бумага. По палитрам и дизайну...про скандал и не слышала даже...
    Открытка оч. оригинальная по форме)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия.
      Я ведь в скрапе 7 лет, иногда и до нашей периферии доходят отголоски шума в центре))).

      Удалить
  2. Интересная форма открытки и исполнение, спасибо от СкрапМастер

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо от команды Скрапоголиков. Открыточка очень уютная, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная и очень уютная работа!
    Спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить