понедельник, 3 декабря 2018 г.

ОЭ "Чипборд, цветы, подвеска"

Приветствую всех заглянувшись ко мне в гости! У меня очередной блокнот. Мне к выставке готовится надо, а я всё подарки делаю))).
На этот раз участвую в задании "Чипборд, цветы, подвеска" в блоге ЯрСКа


Все ОЭ прописаны в названии и на баннере.


И вот он мой блокнот.


Будет жить в далёкой солнечной Анапе. И, очень надеюсь, что будет служить своей хозяйке верой и правдой, насколько это возможно блокноту).


На форзацах карманы. Ох, и нравится мне этот нож, только не мой он, у скрапподруги в соседнем городе. Скоро придётся ехать за ним, заканчивается у меня вырубка.



Листочки внутри.


А вот и детально ОЭ: чипборд, цветы и не удержалась, пристроила сюда ключик-подвеску. Как-то незаслуженно редко я вспоминаю про подвесочки, а тут повод удачный).


Чипборд не только кружево, но и табличка-надпись. Тоже заканчиваются, тоже надо пополнять запасы. Такие удобные штучки, я сначала только "Паспорт" заценила, но потом стала заказывать и другие.


Вот такая красота у меня дома появилась.


И с кружевом-чипбордом принимаю участие в задании Кружевная канитель в блоге Скрапля. Давненько я к ним не заглядывала).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

10 комментариев:

  1. Ножик хороший, разделяю ваш восторг им...а блокнот прям женский-женский...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский подарок! Табличка-надпись классно смотрится. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень женственный и изящный блокнот, спасибо, что творите с ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачное сочетание декора и ткани.Спасибо за участие в задании Скрапли)

    ОтветитьУдалить