воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Новогодние ёлочные игрушки-подвески.


Доброго времени суток, друзья.
Лента блогера пестрит заданиями по подготовке к Новому году. Соблазнилась и я). Ёлочку у нас искусственная который год уже, игрушек море. Сами детям покупали, очень хотелось для них праздника. Потом мама раздала нам всем игрушки уже с нашей с сёстрами ёлки. Но вот захотелось и мне чего-нибудь новенького). Скрапового.

Итак, смотрим!


 Вязанная ёлочка от Людмилы Вязанный декор с ВК.


Олень как подарок от  ScrapChip в посылке к заказу.


А эта шишечка от Анны Куля. Тааак нравится!)


Немного вырубки, остатки бумаги от коллекции Мона Дизайн, текстурная паста от Сонет с шариками, немного любви...и готово!)

Участвую в задании Выбор месяца: декор для дома



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


6 комментариев:

  1. Маргарита, мне очень понравились новые украшения! Нежные такие, с загадочностью. И спокойные, потому что дали отдых зелёному цвету. Золотые ручки! С наступающими праздниками вас и вашу семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Мне очень приятно читать тёплые комментарии от Вас).
      Вас с наступающим праздником!!!

      Удалить
    2. Спасибо!
      П.С. Мне кажется, мы уже все так прижились, пообтёрлись на блоггере, что вполне можем переходить на Ты!

      Удалить
    3. Значит, переходим!) С удовольствием!))

      Удалить
  2. Такие подвески вполне можно использовать и не только для украшения елки, а и во всем доме )) Воздушные и ажурные они создадут праздничное настроение везде )) Спасибо, что вдохновились заданием ВСК, Маргарита ))

    ОтветитьУдалить