воскресенье, 16 декабря 2018 г.

СП "Зимняя Сказка". Обложка.

Доброго времени суток, друзья мои.
Вот и закончился последний мой СП в этом году...Грустно немного, но впереди ещё много хорошего, интересного, замечательного в мире горячо любимого скрапа. Новые проекты, новые предложения и моё обязательно участие!)



В результате держу в руках невероятно тискательный маленький альбомчик!))) И на обложку пустила мягкую серую ткань со снежинками.



Покажу обложку, что мы делали без ОЭ, это уже фишка блога.





А теперь и третий разворот давайте глянем. Пропустила по нему отчёт, потому как приболела. Но ОЭ и ВЭ все на месте). Пуговица-ёлка, зимний чипборд, звёзды, надпись, флажки.




Ещё раз альбом сверху.



Благодарю дизайнеров за вдохновение, с удовольствием рассматривала их альбомы. И хотя Катин мне по стилистике ближе, Олин рассматривала чаще). Это ж надо столько упихнуть в миник! Невероятно просто. Мне такое в жизни не сотворить. Настоящий праздник, а не альбом! Вроде так легко и незаметно и у меня миник сложился). Вот спасибо вам, девчата!


И принимаю участие в 50 оттенков бирюзового



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. Маргарита, вы на верном пути)) так что, творите в удовольствие и у вас будут такие же альбомчики как у дизайнеров.
    Ваш тоже хорош, люблю альбомы с фотками.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой уютный домик! Отличная форма для ценных воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, моя радость! Маргарита, я очень-очень рада, что ты дошла до финала! И еще больше рада, что твой альбомчик у тебя родился в рамках нашего СП "Зимняя сказка". Еще на один зимний альбомчик у нас стало в скрапмире больше! Твой домик очень уютный, обложечка лаконична!
    И спасибо огромное за слова восхищения моему минику!
    На самом деле все очень-очень можно так же сделать! Если куплен такой же набор бумаги, приходи ко мне в Вконтакт, я в личке девочек обучаю, помогаю создавать альбомы, советую по другим работам. Мне не сложно! Обращайся!
    Сажусь подводить итоги нашего СП.
    Удачи!
    И жду тебя в наших заданиях!
    с ув. Я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольга! Люблю твои комментарии). Эмоции через край и приятно, что кому-то интересно твоё творчество. Спасибо, Оля. Я и сама рада, что успела, сделала, сотворила. Теперь подарок под ёлку положу деткам).
      Давай, зажигай, всегда интересно участвовать в СП вашего блога.

      Удалить
  4. Очень милый и уютный домик. Спасибо за участие в задании от Скрап Магии!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный, волшебный домик. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить