воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Уютный вечер. 3 этап СП "У камина"

И снова у нас уютный вечер. Всех приветствую!!!
По следующему интересному СП "У камина" в блоге Доступный скрап


Условия третьего этапа!
Цвет третьего этапа этапа – красный.
В Вашей работе обязательно должен присутствовать красный цвет (в т.ч. оттенки) и один ОЭ из предложенных:
1. Цветы,
2. Клетка,
3. Вязанные элементы/кружево,
4. Приемы Mixed Media
Вы можете выбрать как один ОЭ из четырех, так и несколько.




Я сотворила скромную открытку.


Из ОЭ у меня цвет красный, цветы, клетка.


И ещё много штампованных снежинок. Мне так кажется, что, если блог производителя штампов, то уж в работе моей они должный присутствовать. Хотя бы из уважения. У меня есть штампы от ДС, но вот новогодних нет. Поэтому на всех работах снежинка неизвестного производителя. Мне её прислали как подарок к заказу от Скрапмании. Хорошая традиция))).
А ещё штампованные листики. И любимый мной нежно чипборд, и многослой..)))



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария: