среда, 5 декабря 2018 г.

Приглашённый дизайнер в блоге ЯрСК

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
Поделюсь с вами радостью, сегодня вышел пост в  блоге ЯрСК с моей работой в том числе! Ура-ура!!!


Скопирую просто сюда.




Вдохновляет приглашенный дизайнер Ritlina




Благодарю за приглашение подизайнерить в вашем блоге, мне очень приятно! Меня зовут Маргарита, ник Ritlina, это имя мне дала младшая сестрёнка. Она его прям пела, так мне нравилось на него откликаться. В скрапе я скоро 7 лет, полюбила его всей душой, шуршу бумажками. Муж на вахте, дети выросли и разъехались, дома я и мои бумажки).
На этот раз я не стала мудрить и сделала то, что больше всего люблю, блокнот. Скоро главный зимний праздник, поэтому он немного внёс коррективы, блокнот почти зимний. Мне давно нравился этот олешка, тут он и пристроился. Может даже себе его оставлю. По крайней мере сделала блокнотик и поцеловала от избытка чувств).
Желаю и вам всем отличного творческого настроения, любить то, чем занимаетесь и обязательно участвовать в заданиях блога. В ЯрСКе они очень интересные и разнообразные!



Ну, и ещё парочку кадров, что не вошли.
Кстати, заценили мою ёлочку из салфеток? Ей 7 лет исполнится под Новый год. Стоит, красавица и нас радует).




Спасибо за внимание, порадуйтесь вместе со мной.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария: