понедельник, 3 декабря 2018 г.

СП "Зимняя Сказка". 2 этап


Доброго времени всем, друзья!
Ой-ё-ёй, чуть не проворонила этап. Сделала, начала убирать со стола, рядом открытая коробка с материалами для альбома. Положила со спокойной душой разворот внутрь, закрыла и убрала. Порядок навела). Хорошо, что сегодня начала подбивать итоги всех своих СП, и увидела... Фотографировала, естественно, вечером, извините за качество. Надеюсь, что готовому альбому будет фотосессия при солнышке).
Итак, смотрим мой разворот по 2-му этапу СП "Зимняя сказка" в блоге Скрапмагия



2 этап с 27 ноября по 03 декабря включительно.
Обязательные элементы на выбор:
чипборд (домик, олень, птички, заборчик, сапожок, колокольчик и пр., что есть у вас в запасах)
вязаные миниатюры (салфетка, колечки, шапочка, варежки, шарфик и др.).
Вспомогательные элементы на выбор:
природный декор (рафия, шишки, веточки)
- дотсы (жидкий жемчуг)
- круглое фото
- помпошки\перья
молды, кабашоны (любые пластиковые украшения (окошко, дверь, домики и др.)



Итак, вот он.


Из ОЭ у меня чипборд и высечки.



Из ВЭ у меня молды, 



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


8 комментариев:

  1. И все таки с фото альбомчики становятся будто живыми! Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. ооооооо смотрю жизнь здесь(в блоге)а стало бы и в скрапжизни бьет ключом!))))) ай молодца! а я только прибыла из госпиталя,( я туда за короткий период успела еще раз прилечь)все никак не приду в себя,опять из лета прямо в новогоднему столу,спасибо тебе за поддержку,так было приятно осознать что тебя еще и помнят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какие люди! Людмила, я так рада тебе! Выздоравливай, солнце! Пусть и у тебя жизнь бьёт ключом.
      А я себе уже слово давала, что приутихну, ну вот не могу в полнакала...)

      Удалить
  3. Хороший разворот, с фотографиями живой.

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, привет моя дорогая! Прошу прощения за поздние комменты, совсем нет времени ни на что)) совершенно неожиданно дали квоту на лечение и все мне планы порушили))

    Спешу поблагодарить за 2 этап нашего СП. За интересный альбомчик! У каждой из вас, участниц, свой рождается альбомчик, наполненный чудесами и интересными раскладками, украшениями. Твой разворот морозный-морозный)) Такие шапки теплые на вас))) Чипик классный! А я свой альбомчик уже закончила)) Не терпится его показать вам!

    Спешим с Катюшей выразить признательность за ваше доверие, за ваше вдохновение. Это ж просто сказка какая то у всех выходит)) Жаль, что у нас участников не так уж и много, НО. За-то все родные)) Я хочу вам сказать, что мы хотим немного изменить формат подведения итогов. Все топы раздадим по итогам СП. Так будет интереснее)) И буду рада, если ты заглянешь в мой блог с ответным визитом, у меня много выставлено работ, а мало кто их видит, если вдруг ты еще не была у меня в гостях, не помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, привет! Ты права, я давно не ходила к тебе в гости...Исправлюсь. Но зато в ВК бываю).
      Не переживай, что участников мало, СП неожиданный и в то время, когда СП вокруг море. Но у вас очень тёплый, всё будет хорошо!
      Лечись, здоровье важнее всего, а творчество никуда не убежит).

      Удалить