понедельник, 3 декабря 2018 г.

Нам 10 лет! Скидка 10% на все*!

Не удержалась и я, надо поддержать любимый магазин. 10 лет! такой срок, а они всё лучше и лучше становятся. ТТТ, не сглазить бы). Именно благодаря магазину Скрапмании я познакомилась с миром скрапа ровно 7 лет назад. Говорят, что на заре становления, Андрей лично развозил заказы по клиентам. Они с женой затеяли прекрасное дело не только на почве бизнеса, но и создали семью, в которой сейчас растут четверо(!!!) ребятишек. Низкий поклон им за их труд. 





Мне нравится удобный сайт магазина и красивая группа в ВК. Приятно за каждый заказ получать маленький подарок, как небольшой привет из Челябинска. Редко там бываю, живу далеко. Да и заказы делать стала меньше, расталкивать материалы уже некуда))). 
Мои первые МК я проходила в студии магазина Скрапмания. Места было больше, мы свободно перемещались по магазину. Узнав у Мастера что-то интересное, бежали на кассу закупаться))). Там же в студии я сделала свой первый альбом у Мастера Дарьи Ходовой. Кстати, и первую нормальную открытку, первый блокнот у неё же на МК. Ещё один Мастер Яна Сумина учила нас картонажу, с ней мы делали миник мой первый, классный такой.
Там же я познакомилась с Нэллей Цветковой, подружились, ездили друг к другу в гости вместе с Разиной Хафизовой. Первые шаги мои в скрапе связаны именно с этим магазином. И я очень благодарна Катерине и Андрею за предоставленные возможности.
Как-то Даша проговорилась им, что я мечтаю о машинке для вырубки и тиснения. Привезли, уговорили, я купила в марте)). Буквально через несколько месяцев моего увлечения. Нисколько не жалею. Инструменты надо приобретать сразу и хорошие.
Про ассортимент отдельно можно песню петь: самый лучший в стране!

Мои поздравления любимый магазин!!! Андрею, Катерине, всему коллективу!!! Здравствуйте и дальше, радуйте нас новинками, приглашёнными на МК Мастерами. Мы с вами, спасибо вам за всё!!!

Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий