вторник, 13 ноября 2018 г.

Задание с ОЭ"Звёздная пыль"

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости.
Любите ли вы звёзды? Как сестрёнка моей заказчицы, например. Приходила ко мне сноха моей подруги делать суфийский массаж, классная вещь, скажу я вам). Она в курсе моего хобби, любит рассматривать мои работы и всегда искренне восхищается. Приятно, согласитесь. Вот она у меня и попросила сделать открытку для младшей сестрёнки, которая живёт в Китае. Единственное условие: звёзды.
А так как я постоянно последнее время листаю ленту новостей блогера, нашла прекрасное задание "Звёздная пыль" в блоге Жажда творчества





Легко и сразу открытка сложилась из обрезков от альбома. Делала я ракету из коллекции "Млечный путь"


Звёзд здесь так просто не сосчитать).
Заказчица была довольна, ура!


Внутри.



И ещё добавлюсь в линки по заданию "Нежность картона", где ОЭ: чипборд


И нашла интересный СП в блоге у Ольги Достоваловой, это первый этап. Классная идея, кстати. И фирма хорошая. Правда, у меня не так много бумаги этого производителя, но есть же. И работы делала всегда с удовольствием.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

13 комментариев:

  1. Интересная открытка получилась! Очень приятная палитра.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная и стильная открытка! Спасибо, что участвуете в "звёздном" задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто космос! Спасибо за участие в задании "Нежность картона" от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа). Спасибо за участие в нашем задании от команды SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная и лаконичная открытка. Очень оригинальная. Спасибо, что участвуете в задании блога " Жажда творчества".

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Ревизию еще добавь)) Она по первому этапу отдельным постом должна быть)

    ОтветитьУдалить