четверг, 22 ноября 2018 г.

Задание "Тестостерон зашкаливает".

Доброго времени суток всем!
Только что закончила работу, заказчице выслала фото, она довольна). А я ещё не поняла, наверно, взгляд "замылился")

Посмотрим?



Заказали открытку обязательно в коробочке для мужчины 50 лет, главного инженера ремонтно-механического завода. Естественно, шестерёнки и т.п. обязательны в работе. Я вспомнила Асю-Анфису, какие ж у неё замечательные работы для представителей разных профессий. Мне до неё...ох. Но заказ меня заинтересовал, конечно).
И вот что в итоге получилось.



Открытка внутри. Слева кармашек для денег.



Вот коробочка внутри. На работу ушли два листа скрапбумаги из коллекции "Идеальный мужчина" от Скрапмании.




И обязательное моё участие в  Тестостерон зашкаливает. Как же я люблю работы для мужчин! И как редко в ленте новостей встретишь такие задания...

И так как работа для мужчины, добавлюсь в Галерею For men only в блоге Мемуарис



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий