среда, 28 ноября 2018 г.

Скраповедение: Ethno. Tribal. Eco / Ленты, тесьма, веревочки. Урок #3

Доброго времени суток всем, творческие!!!
У нас снег идёт, да просто снежок порхает. Лениво так и медленно).
У меня же уже несколько дней перед глазами "создаётся" блокнот. Когда-то давно, на заре скрапжизни, я изучала стили. Очень мне бохо не понравился: - Неее, не моё, цыганистый какой-то. Никогда не говори никогда, так ведь? Влюбилась я в него этой весной. Вышел альбом и блокнот сестрёнке, а потом из обрезков блокнотик племяшке. Всё из набора от Скрапбериз. Даже захотелось купить ещё, вовремя себя остановила). Т.е. стиль меня задел, а вот работать я в нём пока учусь. Поэтому участвую в задании от блога Мемуарис

Понравилось как описан стиль в задании, примеры замечательные, просто зажигательные).


Родился сегодня блокнотик.


И бумага нашлась отличная, мне её Настя Солнечная подарила, спонсорская Free Spirit - Свободный дух.
Нежная и вольная.


На обложку пошёл с удовольствием обрезочек моего школьного воротничка. Как-то одноклассница мне написала, что я всегда была творческим человеком, ведь воротнички себе вязала на школьную форму на зависть всей округе)). Вот так, а я и забыла...


Обрезки кожи, ленточки, рафия на пружине обосновались, им там хорошо.


Форзацы.


Шитьё.


"Паучок" тоже вязанный, правда, не мной. Деревянные пуговицы.





Бахрома из натуральной кожи, мама отдала, я из неё обложки делаю на мужские ежедневники. Вот сюда закроенный обрезочек устроился. На самом деле он не смотрится так вызывающе на блокноте, как на фото...




Ещё поучаствую в интересном задании Скрапбукинг + кружево блога Зачарованные скрапом, давно я у них не отмечалась). Кружево у меня: шитьё и моё личное вязанное полотно, старинное всё. Вязала ещё будучи школьницей.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


7 комментариев:

  1. Очень классный, объемненький, лохматенький)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой лохматыш душевный, и у каждого кусочка своя история... это здорово! это и есть бохо, да!)) Спасибо, что пришли в Скраповедения, жду новых работ! И очень рада, что получается писать вдохновляюще и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Маргарита, какой он чудесный!!!! Полный улёт!!!! Очень мне нравится! Как по мне, всё получилось просто супер!!!!!!))))) Спасибо, что экспериментировала с моей бумажкой - так классно!

    ОтветитьУдалить