воскресенье, 11 ноября 2018 г.

СП "ЧИП&КРАСКИ". Обложка

Доброго времени суток, друзья!

Вот так незаметно творишь, получаешь удовольствие, заставляешь извилины работать, а потом БАХ! - и конец СП. Грустно немного. Но впереди новые, так ведь)
Как вы уже поняли, у меня финальный пост по СП "Чип&Краски" в блоге Скрапмагия






В этот раз без ОЭ, но ведь надо соответствовать названию СП. К тому же на этот раз обошлась без единой скрапбумажки, первый опыт в альбоме.

Попыхтела знатно, однако... Чипборд - заготовка на альбом лежала у меня несколько лет, всё никак не могла решиться красоту на обложке испортить. Испортила. Сказать, что довольна, не могу. Но хотя бы попробовала, это мой опыт. И фото пристроила, но она множатся с невероятной скоростью. Я про фото внуков).
И знаете чем я тонировала края альбома? Пробовала подушечкой, спонжиком...только пачкает. Взяла ватную палочку и пилила час))).
Нет у альбома надписи, потому что приготовленная меня не устроила. Или буду заказывать новую, или вообще без надписи оставлю. А что? Я художник, я так вижу).



Развороты. Строго чип и краски, кое-где штампы и вырубка.






А это спика. Сколько ж раз я перекрашивала обложку? Сама не помню. 


А это ткань была приготовлена на обложку. Ничего, фото с паровозиками у нас ещё будут).


Вот такой альбомчик в итоге получился, прошу любить и жаловать. 
Несмотря на ляпы, мы его уже любим и будем хранить.

Так как заготовка у меня от КреативАртШопп, то показываю работу в Галерее.


И участвую в задании "За околицей детства...", мой альбом про внука, про его детство. Не повторяется такое никогда...


Трафареты же я применяла согласно задания Эти волшебные трафареты





Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

28 комментариев:

  1. Маргарита, привет!
    В ВК уже видела, и тут напишу!
    Бабуля - герой!
    Первый раз в краски вляпалась, и скажу так неплохо порисовала))
    Шутки, шутками, но знаешь, я очень рада что у тебя теперь живет, в память о нашем проекте, такой милый паровозик!
    Внук я уверена, будет доволен альбомчиком!
    СПАСИБО тебе огромное за твою поддержку моего проекта, а впереди - новый, зимний альбомчик! анонс 14 ноября!
    придешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольга!)
      Ты хорошо заводишь, вот и участвую везде), тебе спасибо. Классную компанию разве можно не поддержать?
      На зимний приду, надеюсь, что получится. Спасибо за приглашение.

      Удалить
  2. Очень классная форма у альбомчика! Супер. Спасибо за участие в СП от КрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милашка-паровозик получился! Блог Happy Craft благодарит вас за то, что не обошли стороной наше "детское" задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, какой яркий и веселый паровозик! Спасибо от блога Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Почти как в мультике про паровозик их Ромашково.Он такой же классный и яркий.Спасибо от СкрапМагии за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный альбом-паровозик получился! Здорово! Тонировать края ватной палочкой час - вы герой! А ляпы пусть останутся секретом ;)) Успехов! Спасибо, что творили вместе с блогом СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный получился альбом! Спасибо от Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа. Оригинально и так не похоже на все остальные работы.Спасибо, что участвуете в задании от блога Happy Craft

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый паравозик! Яркий , краски и чипборд профессионально использованы) Блог Happy Craft счастлив что вы творите с нами!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный! Давно не видела альбомов необычной формы! Спасибо от блога Креатив Артшопп!😘

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!!!!!!! Спасибо что творите с блогом "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Веселый паровозик!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановкой".

    ОтветитьУдалить