понедельник, 26 ноября 2018 г.

СП "Зимняя Сказка"


Доброго времени суток всем!!!
Зима, зима на пороге и так робко вступает в свои права. Хочется уже снега и пушистых снежинок, морозца, редкого яркого солнца, коньки и лыжи ждут своего часа). А у вас как?

Я же участвую в новом новогоднем проекте СП "Зимняя сказка" Подобрала фото семьи сына с прошлогодней зимы. Размер альбома 15х22 см, миник в форме домика.



Совместный Проект "Зимняя Сказка"
1 этап с 20 ноября по 26 ноября включительно.
Обязательные элементы на выбор:
- надпись\слоган\заголовок
- фишка\топс
- чипборд 
- тег
Вспомогательные элементы на выбор:
- цветы\елка
- пуговица
- подвеска
- вязаный декор (салфетка, колечки).
- полубусины\пайетки





И вот мой первый разворот.


Что из ОЭ у меня есть: надпись, чипборд и ВЭ: цветы(пуансетия, высечка), ёлки на принте бумаги и вязанная, вязанный декор - ёлка).



Ёлка и чипборд.



Вот и надпись.


А это и надпись и чипборд.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Домик хорошенький будет, Маргарита...но чип оооочень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия. А какой именно сип тебе понравился?)

      Удалить
  2. Ура! Маргарита, привет моя дорогая!
    От, я очень рада тебя видеть в своем новом проекте!
    Ты как наша Маша Текилланик которая, она в этом году приняла от меня вызов участвовать в каждом задании нашего блога, дак потом аж в команду к нам попала, о как скрапит!
    Я тебе тоже предлагаю принять вызов и участвовать во всех моих проектах)))
    Ну, молодец ты, легка на подъем и вообще, классно, когда в проекте свои родные уже деФчонки)))
    Желаю тебе море вдохновения! Пусть альбомчик сложится душевным и уютным!
    Я и наша СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Я тоже рада участвовать в ваших проектах и вроде второй год не пропускаю ваши СП). Но дизайнерить...это не про меня)))
      Спасибо за пожелания, приятно как! И особенно про родных деФчонок).
      Я бы приняла вызов про все ваши задания, но вдохновение вещь капризная, в этом году оно на пару месяцев вообще меня покинуло. Печально, но факт.Уходила я в отпуск от скрапа.
      Хотя попробовать можно). Но без конечной цели попасть в ДК.

      Удалить
    2. Согласна! до ДК может пока и не надо тебе, что бы успевать жить то)) а вот во все наши задания приходи! я ведь все ооочень легкое загадываю, всегда можно применить в любой работе!

      Удалить
  3. Какой веселый, чудный домик! Мне очень понравилось работать с этой бумагой -такая она добрая, детская, правда?

    ОтветитьУдалить