воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Музыкальное вдохновение

Приветствую вас!
Как-то так у меня получается, что, если села писать, то не один пост за раз). Принимайте, у меня вчера просто взрыв был, я творила весь вечер. Получила с Китая штампики с девочками, и понеслось. Меня штампы редко вдохновляют.





Обложки на паспорта - что может быть проще? Скрапподружка у меня делает их просто и пачками. А меня без особого вдохновения за них не уговоришь взяться). Однако не удержалась вчера, штампики клёвые! Девушка слушает музыку, она очаровательна. На второй техника маскинг, это я наконец-то записалась в Школу Штампинга в ВК))). И скрапбумажка с нотами. Два подарка на Новый Год у меня уже готово!)






Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

4 комментария:

  1. Привет! Какие музыкальные обложки получились)) Штампы чудесные. не понравилась эта девушка-мечтательница. Спасибо за участие в нашем музыкальном задании от всей команды ДОСТУПНОГО СКРАПА! Ждем в других заданиях))

    ОтветитьУдалить